EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Я с супругой пешком поднимаюсь по дороге, вьющейся по спирали вверх на высокую гору. Смотрю, вокруг меня тоже идут люди. Кто пешком, а кто на повозке, кто с вещами, а кто без. Узнаю некоторых знакомых. У всех испуганные, даже скорченные от ужаса лица. Страх передаётся мне. Я понимаю, что все мы идём к Богу на Страшный Суд.
Стемнело. Мы с супругой заночевали в небольшой хибарке у пожилой женщины. Мы ужинаем у неё. Я судорожно вспоминаю все свои грехи. Женщина, увидев моё испуганное лицо говорит: " Не бойся, у тебя много грехов, но они не смертельные. Бог милостив. " Я кусаю кусок хлеба, начинается землетрясение. Я в ужасе подскакиваю. Женщина спокойно говорит: "Сейчас дни Пейсаха (пасхи), хамец (опресноки) нельзя есть". Я нахожу на земле грязный обгоревший кусочек мацы, пихаю её в рот. Землетрясение прекращается.
Мы ложимся спать с супругой на земле, укрывшись грязным, ватным одеялом. Я спрашиваю жену: "Тебе не страшно? ". "А что тут страшного". Пока она это говорит её голос жутко меняется. Смотрю на неё. Рядом со мной лежит монстр с огромными клыками. Клыки вонзаются мне в горло. Меня как бы откидывает обратно к основанию горы. Я опять начинаю путь к Страшному суду, теперь уже один. Смотрю моя супруга гигантских размеров, как Гулливер стоит над дорогой, широко расставив ноги. Мы, все идущие в гору проходим под этими ногами.

Высший Суд

Автор: Linda, 9.5.2006
Снится, что я просыпаюсь у себя в спальне. Проснулась будто бы от яркого света. Слегка приоткрываю веки, думаю: что это, утро? Или уже день? Свет в комнате какой-то странный. Неестественно белый, как будто всё наполнилось туманом. От этого в спальне совсем нет теней. А наяву эта комната очень тёмная, там даже в солнечный день не бывает светло.
Встаю с кровати, подхожу к окну. Отодвигаю штору – и вижу, что пейзаж за окном совсем другой! Дом, который стоит напротив, исчез. Клубится белый туман… сквозь него я смутно различаю какое-то древнее кладбище. Белые покосившиеся кресты, памятники тоже белые…
Оглядываюсь: вижу, приоткрывается дверь, и в комнату заходит старик. Он невысокого роста, у него седые волосы и белая борода. На узком лице – близко посаженные желтоватые глаза. Лицо у него злое. Одет он тоже в белое.
Старик подводит меня к окну. Протягивает руку к кладбищу – земля становится прозрачной, и я вижу всех мертвецов в могилах! Они лежат в каких-то странных позах, кто на боку, кто на животе, как будто переворачивались в гробу. Старик показывает мне историю жизни каждого покойника. Я вижу всё это прямо в окне, как на киноплёнке. Один из них будто бы поссорился со своим братом – и не вызвал ему врача, когда-тот упал и сломал ногу. У брата началось заражение крови, и он умер. Остальные покойники тоже совершили в своей жизни что-то нехорошее.
"Кто ты? " – спрашиваю я, на что старик спокойно и уверенно отвечает: "Я – высший судья".
Потом он берёт меня за руку, и обстановка меняется. Мы оказываемся где-то в другом месте. Вокруг клубится белый туман, подо мной – белое покрывало. Оно как будто парит в воздухе, а я стою на нём на коленях. Идёт суд надо мной, старик читает обвинение. Он перечисляет все мои проступки. Чтение обвинения длилось очень долго, мне было даже интересно слушать, как он пересказал всю мою жизнь! Всё это время стою на коленях.