Про побег ничего не помню, но он стоил многих усилий и привел меня в церковь к моему знакомому священнику. Священник был рад помочь мне, дал мне что-то из яды и питья и вышел. В питье оказалась отрава. Ноги подкосились и в глазах помутнело. Священник вернулся, увидел меня на полу у стены, воскликнул "что с тобой?? ", взял питье из моих рук, откинул какие-то стоящие рядом коробки, увидел под ними вскрытый пакет с каким-то сыпучим веществом, похожим по внешнему виду на сахар, и понял чем меня отравили. Помочь мне, видимо, уже нельзя было, а может и можно было, не знаю, но священника терзали совсем другие мысли. Общественность знала, что он был мне другом, так же как и то, что кто-то "сверху" ведет за мной охоту, и священник думал теперь, что общественность ведь решит, что он сам отравил меня по чьей-то указке, предав мою дружбу. Это так напугало и поразило его, что он не нашел никакого другого выхода, кроме как принять яд на моих глазах и умереть вместе со мной.
Церковь, темный ритуал, монстры, странное прощание
Автор: marengo, 3.4.2007
Сон приснился год или два назад. Всего не помню.
Мне снится, что я учусь в каком-то церковном или сектантском заведении. Я, как и всегда в реальной жизни, опаздываю; идет обсуждение каких-то поведенческих норм.
Здание, где все это проходит, выглядит, как огромный серый собор, напоминающий чем-то католичекий костел, но не такой утонченный, даже грубый. Он находится в бескрайнем поле с какойто однообразной, густой и по цвету выгоревшей растительностью, ровной по высоте (чуть ниже колена). Небо было мрачным, как перед грозой, но нельзя было выделить отдельные тучи, все покрывала фиолетовая пелена, но темно не было, сумрака тоже не наблюдалось, небо казалось запредельно высоким.
Внутри строения одна общая комната. Вверху, почти под самым потолком, окна-бойницы в форме крестов, без стекол, из этих окон на стены, пол и ряды скамеек-парт опускаются пятна света соответствующей формы. Все сырого серого цвета, видны отдельные камни, из которых построено здание, столы и скамьи деревянные. Последние расположены как в учебной аудитории в два широких ряда, так, чтобы сидящие смотрели в сторону проекционного экрана, изображение на который транслируется, видимо, с какого-то компьютера. Я смотрю на все это и думаю про себя: "с какой бредятиной мне приходится иметь дело. Кошмар. Они все что, всерьёз это всё воспринимают? "
Я сажусь за ближайшее ко входу свободное место, оцениваю обстановку, достаю какие-то тетради. На мне наушники, я слушаю тяжелую музыку (как и в реальной жизни). Почти все столы заняты учащимися студенческого возраста. Откуда-то со стороны задних рядов подходит преподаватель-смотритель, требует продемонстрировать всем (я не вижу его лица и не слышу его слов), что за музыку я слушаю. Он одет в рясу наподобие той, в каких можно увидеть приблеженных патриарху священослужителей в новостях по телевидинию. Мне ничего не остается, как отдать ему плеер. Он подключает его к компьютеру, при этом почему-то на экран транслируются музыкальные клипы. Все присутствующие смотрят на это, наверное, многие в шоке: на экране сцены насилия, языческих и сатанинских обрядов, кровь, в общем, все, что бывает присуще видео самых агрессивных металл-музыкантов. По всему помещению разносятся очень громкие и резкие звуки тяжелой музыки и рычащего вокала. Я панически думаю про себя, что же мне теперь делать, ведь они все к этому серьёзно относятся, я ведь не знаю, что от них ждать, это же фанатичные и ограниченные люди, как меня угораздило, ведь я не помню, чтобы такое видео было записано ко мне на плеер, откуда оно там вообще взялось?
Я чувствую себя в опасности, понимаю, как я ненавижу эти стены, как я ненавижу эти все эти рясы и порядки.