Сижу в доме детства смотрю телевизор. Там показывают фильм, который я уже "смотрел" (во сне?). Дело происходит где-то в средневековом городе, которым правит Толстяк. Толстяк на вид добродушный и душевный, но все его боятся. Что-то между главным героем, которым был вроде я, и Толстяком не наладилось, и Толстяк вежливо попросил подчиниться законам города, но я отказался. И вот я иду на разборку с Толстяком, но концовку уже знаю, поскольку смотрю фильм второй раз. Там у Толстяка как у фокусника начнут из рук появляться разные квадраты, как бы из разных измерений. Главный герой начнёт как загипнотизированный глядеть на эти появляющиеся и исчезающие кавадраты и исчезнет, затянувшись в один из квадратов. Я уже приготовился поменять сюжет в фильме и ни за что не допустить повторения, а как только начнутся фокусы – убежать из города. Но фильм не дал досмотреть… ковёр в салоне. Он начал сам двигаться и сворачиваться. Ковёр своими действиями зацепил проводку и электричество, а вместе с ним свет и телик вырубились. Я был в шоке, потому что всё вокруг было настолько чётким и явным, и не мог поверить, что нахожусь во сне и даже поленился протестировать реальность. Тут меня с улицы кто-то позвал. Я вышел из дома – это был брат. Возле дома стоял полный народу экскурсионный автобус. Все с нетерпением ждали меня и я поспешил запрыгнуть в салон. Кое-кто в автобусе был мне знаком (бывшие одноклассники). Автобус подъехал к большому зданию в неизвестном мне городе. Часть людей направилась в здание – часть осталась в автобусе. Я пошёл в здание. Все, с кем я шёл, попадали на колени перед ступеньками здания и, молясь стали подниматься во внутрь. На ступеньках, как мне показалось валялись апельсинчики и конфеты. Я не мог себя заставить подчиниться всеобщему порыву и спокойно зашёл во внутрь здания. Помещение скорее напоминало банк, чем церковь, хотя в центре был сооружён странный алтарь, под который на четвереньках, неистово молясь пролазила набожная публика. Я же стал обследовать помещение. У стены стояли три окошка как в банке, где народ совершал банковские операции. Мне там совершенно не понравилось и я вышел в другую комнату. Комната была пуста, но стены были завешены рекламными мусульманскими плакатами. Поспешил выйти и направился обратно к автобусу. Там, на ступеньках автобуса сидел мой брат и решал кроссворды. Тоже решил присоединиться к нему: взял свой журнал с кроссвордами и пошёл на небольшой участок, где загорали местные жители. Никак там не мог пристроиться – всё время кто-то опережал меня или вытеснял. Наконец, устроился на неудобном месте и принялся решать кроссворд. Тут кто-то аккуратно, но уверено схватил меня за… зад. Глубоко оскорблённый я не мог поверить такой наглости. Оглянувшись увидел блондина, который не отвлекаясь от процесса загорания, держался за мой зад. Собрав все свои силы врезал по физиономии тому блондину и… проснулся.
Индийский храм
Автор: Мимоход, 22.4.2010
Я и двое моих сослуживцев идем кататься на лыжах, причем я, как в реальности, так и во сне, занимаюсь этим лишь по необходимости и за компанию. Уже весна, но нам удается найти хороший склон со снегом и лыжней, но коллега (которая в реальности занимается лыжным спортом) говорит, что место неподходящее. Я, нехотя, соглашаюсь.
Мы подходим к залитому солнцем зеленому склону и она говорит – вот, то, что надо! Но это же трава, возражаю я, и тут же сама вижу, что это такой странный снег… Ну, что ж, начинаю спуск, но внезапно трава-снег расходится, и я оказываюсь в проруби. Рядом со мной слоны – они купаются в реке и я понимаю, что это священная река и в ней не положено находится людям – скорее выбираюсь на берег – это ступеньки храма – кричу своим коллегам, что надо скорее выбираться из воды – эта река только для слонов.
Выбравшись, мы сидим на ступенях этого храма и мне тепло, несмотря на то, что вода, по идее должна быть ледяной (несоответствие отмечаю и во сне). Вдруг замечаю человека, который, как и мы выделяется из общей картины. Ага, думаю, тоже лыжник, но почему так нервничает, пойду прослежу за ним. В ходе слежки выясняется, что мужчина – контрабандист и в этом странном месте он встречается с продажным пограничником, дабы обсудить свои дела. Как только я это понимаю, меня замечают.
В этот момент какая-то часть меня понимает, что это сон и я начинаю срочно и сознательно придумывать себе спасение. Подходящим, хоть и не вписывающимся в обстановку, показалось спасение Эсмиральды в храме (ну, цыганка забегает в храм и требует убежища от преследующих ее солдат. Церковь, по правилам, ей это убежище предоставляет). Так вот – вбегаю в храм и вижу католического священника в индийском храме. Он торопится, ему не до меня, но это же я его вызвала. Возмущаясь, хватаю его за подол, после нескольких требований убежища, он, устало, соглашается мне его предоставить.
Всадник, ворвавшийся в Храм
Автор: ton-ton, 27.4.2010
Я с какими-то людьми, возможно, моими знакомыми, прячусь в очень красивом высоком храме, расположенном в каком-то чудесном саду. Мы знаем, что приближается какая-то беда, мы все в большой опасности. Часть людей куда-то уходят, или их что-то вытаскивает силой. В любом случае к концу сна, к кульминации, в храме остаюсь одна я. Всё как-то замирает, я, пряча голову в плечи, заглядываю в алтарь. А там раскрашенное стекло во всю огромную высокую стену, снаружи всё светло и слегка проглядывает зелень, но вдруг на стекло ложится огромная тень, по форме напоминающая коня со всадником, только размером в 2-3 этажа. Я понимаю, что пипец пришёл.