EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Снилась церковь православная, без куполов, разрушены или снесены для реставрации. Пролетал сверху не высоко, разговаривая с кем-то на эту тему. К чему бы???

Храм в Белом городе

Автор: Goblin, 5.2.1991
Вот, напишу еще один свой сон, где одни сплошные неразгаданные символы, на радость фрейдистам:) ) Он был пронизан острым ощущением мистичности происходящего, какой-то смеси страха, ужаса, восторга, радости, и еще бог знает чего.
Было очень-очень светло. Чистое синее небо, невероятно яркая зелень. Залитый солнцем, просто утопающий в солнечном свете город. Все здания из белого камня, что-то такое греческое. Камень настолько белый, что кажется, что он сам светится. Люди ходят группами, улыбаются, о чем-то говорят, на них свободные развевающиеся одежды.
Я вижу какой-то Храм, или дворец, ступени, колонны, он белый и не очень большой. Вокруг и внутри него много людей, молодых, веселых и как будто бы здесь все друзья, я свой среди них, хотя не могу припомнить ни одного знакомого лица. Внутри Храма большой бассейн с синей водой, и все веселятся около него. Я вхожу через дверь. Люди веселы и беспечны, и как будто бы никто не знает, что скоро здесь что-то произойдет, но я – знаю.
Ко мне спиной стоит девушка в чем-то пестром, и это – Она, главное действующее лицо. Я не знаю ее, но я чувствую – я как будто бы уже видел все это, и я помню, что она будет в бассейне, и будет происходить что-то страшное. Она на секунду поворачивается ко мне и весело смеется, глядя мне в глаза. Меня поражает ее странная красота. Это как бы не личная красота, не черты данного лица, а что-то такое, ну может как некий покров, за которым скрывается целый мир. Трудно объяснить, но Она как бы не человек, а сама красота, ее символ.
И начинается действие. Я все время остаюсь в дверях, а справа, в конце зала и вверху, где-то в углу под потолком, находится что-то неясное, темное, пыльное, нехорошее и большое – это «Они». Это сила, зло, власть над всеми, кто здесь. Я чувствую это, но я ни разу не смотрел туда. Появляется беспокойство, страх, мы подчиняемся ходу обстоятельств, и я лишь посторонний наблюдатель. Всякое веселье стихает, остается тревога и ожидание главного.
В бассейне по периметру остается неширокая полоска синей воды, где еще видно белые плитки дна, а в центре большим прямоугольником появляется Бездна, открывается целое пространство, из него веет ужасом, это Гибель, Ад. В черноте недолго мерцают звезды, и потом она затягивается мутной черной водой. От противоположного берега бассейна к нам переходит девушка в сером, почти белом, прямо по воде, лишь чуть-чуть погружаясь в нее. Она проходит над пропастью без вреда, я толкаю своего спутника и показываю на нее, говоря: "Но ведь она-то прошла! " – тот махает рукой: "Да, это… "
Потом из бассейна вздымается вверх что-то железное, неестественное, треугольное, в заклепках, словно нарисованное на картоне, и с его вершины Она, та, первая девушка, срывается в бассейн. И Она сразу становится другой – маленькой черноглазой девочкой, она держится в середине мутного черного прямоугольника, а мы стоим у краев бассейна парализованные страхом и ждем развязки.