Очередной отрывок: я работаю в какой-то службе, как бы какое ответвление МВД, но без формы – по гражданке. Ловим мелких нарушителей. И вот я на смене ловлю машину, в которой мои бывшие 2 друга, пьяные за рулем. Я естественно их сдаю в службу, а не отпускаю. У них начинаются проблемы. Откуда-то взялся мой папа и говорит: "Была бы ты нормальная подруга – отпустила бы ребят", я ответила: "Были бы нормальные ребята – уехали бы сразу. Я давала им шанс". Потом кабинет стал пустой, в нем находились конфискованные вещи. Я захожу, а там циганка старая свои вещи забирает. Я ей говорю, что мол это нельзя трогать, уже все оформлено. Она так зло, и в тоже время жалостливо смотрит на меня, я говорю: "Но, это не я такая хреновая, это работа такая! Я сейчас разрешу забрать вещи – а потом сама вылечу с работы". Она бросает вещи, что-то непонятное бормочит и уходит…
Следующий эпизод сна: мы с парнем в каком-то шалаше, при чем на высоте, на каких-то подставках, и вокруг только шторки. Еще рядом подруга моя. Я одета в белом: белая майка, белье и чулки. Мой парень начинает меня обнимать, подруга понимает, что лишняя – собирается и уходит, сказав не зло, а с сожалением, видимо хотела остаться "вот вы заразы" (что-то такое не обидное). Мы с ним обнимаемся, целуемся, откуда-то взялся кнут. Он бьет меня кнутом, при этом хочет ударить нормально, но боится, что мне будет больно, каждый взмах с опаской. Потом обливает меня клубникой, у меня еще небольшая истерика, так как я вся в белом, и это уже не отстирается, но в порыве страсти забываю.
Последний отрывок: мой парень перепил и умер… Какое непонятное здание, как при СССР, гаражи. Продолговатый двор пустой, посреди двора лежат доски. На них лежит мой парень. Мама в истерике, я в истерике… Мама говорит: "Я знаю, что нужно делать" и начинает звонить. Я плачу. Мама рассказывает, как продала душу, чтоб отец не пил (у меня действительно отец 7 лет пил постоянно). И что звонит она тому, кому можно продать душу. Подъезжает большая фура красного цвета (больше камаза). Из нее выходит молодой парень, не бритый, щетина темная, глаза карие. Мама ему обьясняет в чем ситуация. Он просит душу моего парня. Мама моя заключает сделку – спрашивают мое мнение, я согласна, лишь бы он был живой. Я не помню наличия каких-то бумаг, чтоб они там подписывались кровью и все такое. Больше сделка происходила на словах. Я подхожу к этому парню, понимая, кто он на самом деле (дьявол), и начинаю общаться. Он довольно легко идет на контакт и по общению соответствует моему парню (ему 29 лет). Я спрашиваю, а когда мой любимый очнется? , он отвечает – не бойся, к утру очнется. Только ему не рассказывай. И тут я смотрю на тело парня, вижу крестик на груди и думаю "А как он смог забрать душу, если он крешеный? Это наверно потому, что он поздно крестился" (В жизни он крестился в 27 лет). В процессе общения с дьяволом, я тоже хочу продать свою душу, потому что люблю очень своего парня и хочу с ним весь путь пройти, даже в ад. Но все равно, еще немного боюсь… Но вот соглашаюсь и происходит такой диалог: я: "А куда после смерти вообще попадают люди? Правда, что есть рай и ад? ", дьявол отвечает: "А куда ты после смерти еще собралась? "… я: "Значит ничего нет, и просто остается энергия, как в вере тибетских монахов? " дьявол: "Перестань, ничего такого нет. Никто никуда не уходит. Вообще ничего нет. Смерть – это все". И тут я понимаю, что действительно нет ничего. И мы, продавшие души останемся на земле. Перед глазами водоворот, звучит снова фраза "А куда ты еще собралась после смерти?.. " и я проснулась. На улице уже светало. Все было слишком реалистично и в такое время никогда не просыпалась… Растолкуйте, пожалуйста, а то покоя не дает.
"Теория числовой составляющей души"
Автор: Anima_Rebellis, 27.10.2013