EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Мама сильно нервничает, так как вызывать умерших положено только с 3 до 4, а мы пришли уже около 8… но тем не менее заклинание у нас и остается только прочитать его. Мама несколько раз читает, но у нее ничего не получается. Вообще на протяжении всего времени она ведет себя странно, не так как обычно. Я только наблюдаю за ней, и еще в этом зале на соседнем диванчике общались 3 сестры. У них как раз подходило время прощания и 2 живые сестры должны были отпустить 3-ю умершую.
Наконец я не выдерживаю, забираю у мамы записку, читаю заклинание (не помню слов и смысла… но там было не более 5 строчек). Смотрю на часы на стене, на них время 7. 35, то есть совсем немного осталось для того, чтобы бабушка пришла…
Проходит не больше минуты, как через обычные двери, ведущие как-будто в соседнюю комнату пытается протиснуться бабушка. Дело в том, что там на входе столпились другие люди, по сценарию сна – тоже умершие, которые уже навестили своих и теперь торопились обратно. Бабушка протискивается между ними и озирается по сторонам:
– кто меня тут звал?
Я – Бабуль (всегда раньше называла ее именно так) это я тебя звала! (машу ей рукой)
Бабушка подходит. Я беру ее за руку. Обнимаемся.
Я – ты меня не узнала, бабуль?
– Узнала конечно. Просто непривычно, там нас так не называют, отвыкла.
Я – а как вас там называют бабуль?
– да это неважно…
Я – Бабуль, мы вот с мамой к тебе пришли, потому что она по тебе очень соскучилась и хотела поговорить с тобой… как у тебя дела?
– Затопили…
В голове у меня проносится мысль, что мама и ее сестры очень много плачут по своей маме и этим тревожат ее. С этого момента во сне начинаю себя осознавать.
Я – бабуль, тетя для тебя такие розы посадила! Потом тебе покажу! Нереально красивые… а еще тебе привет от Алины… ты помнишь кто это?
– конечно помню, это дочка моего внука Андрюшеньки (все верно, это дочка моего брата, бабушка ее так ни разу и не увидела, но всегда интересовалась ею)…
Тут меня начинает волновать вопрос почему же моя мама так странно себя ведет, так хотела поговорить со своей мамой, а тут сидит молчит, ничего не спрашивает, даже не обняла ее когда она присела к нам на диван… просто молчит и все, и как-то странно на нее смотрит… начинаю думать, что надо бы спросить еще у бабушки про то, как там дедушка… все ли у него хорошо…
Внезапно обнаруживаю, что нахожусь уже не на диванчике рядом с бабушкой и мамой, а хожу по комнате в каком-то сине-сиреневом тумане и о чем-то постоянно размышляю… встаю за колонну и начинаю наблюдать за мамой и бабушкой…
Бабушка как-бы полулежит на диване… по ее лицу рекой текут слезы… сама она какая-то растрепанная… испуганная даже… всматриваюсь в маму и понимаю, что это не мама и вовсе… черты лица проявляются все четче и четче и я начинаю понимать, что изначально пришла сюда не со своей мамой…
Слышу разговор:
Эта женщина спрашивает:
– получится ли мне дом на себя перевести?
Бабушка:
– да, вот только если договорится с тем-то и с тем-то…