EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Ко мне приходит мой парень. Я ему рассказываю, что эта часть города очень старая и что здесь много красивых домов. Но вид из окна не такой, как старая часть города, как в Питере, например. Из окна я вижу совсем другой кусок времени. Люди одеваются и живут по старым обычаям. Я предлагаю своему парню пойти прогуляться, но для того, чтобы там погулять, надо надеть старую обувь, потёртые и старомодные сапоги – иначе никак нельзя выйти во двор. Мы находим старомодные сапоги и надеваем их, надеваем также старое пальто. Выходим из дома. На улице вечер, невероятные деревья без листьев и дома в свете фонарей. Всё вокруг в коричневых и бежевых оттенках, а деревья черные как уголь.
Я опять нахожусь в квартире с моим парнем, уже в другой комнате с балконом. Родители дома делают свои дела. Мой парень идет в ванную комнату, моет руки. Я прихожу к нему и начинаю брызгать на него воду. Мы веселимся, потом в одежде ложимся в сухую ванну, обнимаемся и беседуем на разные темы.
Опять я оказываюсь в комнате с парнем. Мы выходим на балкон и видим, что после сильного дождя повсюду лужи, дороги и асфальт – всё в лужах. Похоже на море с островками. В воде сильно-сильно отражается солнце, очень больно бьёт в глаза. Мы обсуждаем, что выпало очень много осадков, говорим про дожди.
Я оказываюсь в кофейне, делаю заказ, пью чай. Оставляю официанту чаевые в размере 50 рублей. Потом уходя из кофейни, подхожу к кухне, вижу на стенде кармашек для чаевых, куда все официанты сбрасывают деньги, а потом делят их на всех. Вижу, что в кармашке только мелочь и десятки, а моего полтинника нет. Начинаю очень злиться, ведь эти чаевые он забрал себе и не собирается делиться с остальными, как положено.
Я иду по двору около своего дома, вижу компанию парней, среди них тот самый официант. Они рассказывают про современные танцы, брэйк-данс и про рэп-музыку. Немного послушав, я иду дальше, к лестнице на углу дома нашего двора. Там сидит компания девушек, причем одна из них – сестра официанта. Я сажусь на ступеньки рядом с ними. Идёт разговор о чем-то, но я сижу и молчу. Я не могу говорить, так как у меня во рту накапливается мокрота, которая мешает говорить. Выплюнуть я её тоже не могу перед людьми. Потом девушки обсуждают какой-то новый фильм. Я встреваю в разговор и говорю им, что не видела этот фильм. Они очень сильно удивляются, говорят, что это ведь модный хит. Я говорю, что не смотрю таких фильмов, а смотрю кино, 50-х, 60-х и 70-х годов. Они начинают передразнивать мою манеру говорить – тихий голос и поющие гласные.
Я оказываюсь в каком-то особняке, где много картин и антикварных вещей. Там живет мужчина, выглядит очень богемно, носит зеленые сапоги и фиолетовый костюм. Мы с ним собираемся гулять. Слуга мне приносит одежду. Мы идём с этим мужчиной на улицу. Он выше меня, я всё время вижу его ноги и сгорбленную спину. На улице очень много подтаивающего снега, как весной. Наступаешь на снег – образуются лужи. Мужчина берет меня под руку. Мы гуляем по снегу, затем возвращаемся домой. Идем по очень высокой лестнице. Но в дом меня не пускают в таких мокрых ботинках. Я иду к краю фасада, он около лестницы. Между лестницей и фасадом очень глубокая щель из бетона, метра 3. Я скидываю свои насквозь промокшие ботинки с ног в эту щель, смотрю, как они падают далеко вниз в снег. Иду в особняк.