Я был в отсеке, за решетчатой перегородкой был мой друг, но он дельфин, и я его не знаю, я просто знал, что он мне друг. Часть отсека, где был он, затоплена водой почти под потолок. Пол в отсеке, тоже был решетчатым, местами из под него прорывался свет ламп. Там, где был друг-дельфин, на поверхности воды плавал мяч, обыкновенный, резиновый. Вверху, под потолком, где перегородка разделялась только в решёткой был проход. Через этот проход, дельфин засандалил мяч, и как-только резиновое изделие каснулось пола, на котором я стоял, снизу, забурлила и начала подниматься вода, затапливая мою половину отсека. Когда уровень воды был выше меня, я не задыхался и не тонул. Дельфин решил переплыть в мой отсек через отверстие, куда бросил мяч, застрял на прутьях, торчащих из решётки, изрядно себя поцарапав. Быстро среагировав, будучи в воде, цепляясь за решетку перегородки, я добрался до него, приподнял его изранненое тело, и помог вплыть. Он был слегка окровавлен. Кстати, цветом он был тёмно-синим, чем обычные дельфины, на спине присутствовали лишние плавники, боковые плавники имели слегка выраженные перепонки, а не эластичные как у обыкновенных дельфинов.
***
Та же локация. Но мы в зале, отсек уже затоплен и что бы в него попасть, нужно сначала залезть в камеру, которую потом затопляют и открывают вход в отсек. Мне и моему другу, но человеку, дают какое-то задание. Мы раздеваемся и в камеру. Она заполняется водой, а с нами происходят метамарфозы, после чего мы оба дельфины. Вплываем в отсек, а там гиганское течение воды. Один человек держался за решетчатую стену, откда течение неслось. Но сорвался, и его отбросило на противоположную стену. А мы равнули на встречу течению.
Всё делалось с чувством энтузиазма…
Во вне стал оборотнем
Автор: Пилот, 26.8.2008
К сожалению, я не помню подробности, помню только то, что во сне я стал обортнем. То есть я помню, как происходило перевоплощение из человека в волка. Перевоплощение проходило вроде болезненно и с кровью. Волк был большой, матерый и с пышной шерстью. Помню как еще пытался смотреть на себя… Во сне никого не терзал, и не закем не гонялся. Просто был в волчей стае, как бы присматривался. Никаких нигативных или страшных ощущуений во сне не было, были только ощущения какой-то непонятности… Когда проснулся, то думаю, что нужно запомнить этот сон, так как он что-то значит. Но прошло пару минут, и я помню только основные моменты… : (Откликнитесь кто-нибудь плиз.
Спасибо.
Оборотень
Автор: tveen, 19.12.2008
Этот сон приснился мне несколько лет назад. Но помню все мельчайшие подробности досканально – такое сильное впечатление он произвел.
Действие происходило на моей родной улице, только всё какое – то не натуральное было; не то день, не то вечер, сумрак какой – то, солнца нет, но и не хмуро. Люди как тени, идут своей дорогой, внимания на меня не обращают, будто меня и нет там вовсе. А я без одежды абсолютно, бегу, не зная куда и зачем, потому что я хочу бежать, мне хочется ветра, пронзающего насквозь, животная страсть, и не какого здравого рассудка. Вдруг начинаю сознавать, что мне не удобно как – то, и не то споткнувшись, не то как – то рефлекторно встаю на четвереньки и делаю несколько коротких прыжков, ощущая другое строение тела, колени выгнуты в другую сторону, дыхание учащается, выдавливая из лёгких сдавленное рычание. Смотрю вниз и вижу: передние лапы когтями впиваются в асфальт, как бы притягивают его к себе, а дальше следует мощный толчок задними, после чего я лечу на любое расстояние и приземляюсь точно там, куда задумал. Для меня нет ни каких препятствий, я не боюсь ничего, и это ощущение диктует делать то, что хочется. Немного спустив пар я сел в какой – то уже не знакомой безлюдной местности, дыхание участилось настолько, что я мог только прерывисто вздыхать, а выдыхать не получалось, легкие переполнились воздухом до боли, я задрал морду вверх, чтобы распрямить дыхательные пути. Начинаю выдыхать, не быстро, но максимально напрягая голосовые связки. Протяжный вой освободил лёгкие, приятно наполнив всё тело приятным резонансом, придающим новые силы. Потом снова бежать неизвестно куда, потом выть… Эти циклы повторялись несколько раз всё более и более смутно…