EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Затем этот дом плавно перешел в улицу. Встретила друзей. Мы пошли в университет. Он также был огромен. Выглядел совсем иначе. И здание сливалось с улицей. Мы пришли туда веселиться. Поднялись на лифте на второй этаж. Там было много народу. Все что-то делали, куда-то шли… и мы услышали разговоры о призраках. Мол в этом доме их очень много и их надо остерегаться. Больше там не было ничего интересного.
Я зашла обратно в лифт. Спустилась на прошлый этаж, но попала совсем не туда. Все было иное. Поднялась наверх – тоже что-то новое. Нашла длинный округлый тоннель. Пошла по нему. Он поднимался в горку. Много людей шло по нему. И там ходили эти призраки – просто белая дымка. Они шли в том же направлении, что и люди и у всех людей было отсутствующее лицо. Я случайно прошла сквозь одного призрака, но ничего не случилось.
В тоннеле я поняла, что в этом доме нельзя идти назад. Если ты прошел из одной комнаты в другую, то чтобы попасть в первую комнату вновь, нужно найти иной путь. И даже если ты попал в первую новым путем, ты не можешь из нее напрямую пройти во вторую. Получалось, чем больше ходишь – тем меньше вариантов выбраться.
Я попала вновь на второй этаж. У нас по плану была лекция. Я подумала, что чисто по времени, что ее писать, что разобрать самому и выбраться из дома – одинаково. Решила, что с меня хватит этого здания и пошла искать выход. Посмотрев вокруг, я поняла, что я использовала все варианты. Тут я встретила свою давнюю одноклассницу.
Она была из тех, кто всегда хорошо учился, не создавал проблем, и кого всегда ставили в пример. Я никогда с ней особо не общалась. Мне было скучно с ней. Она была с подругой, которых никогда не запоминаешь. Обе были в вечерних платьях. С ними было два кавалера – в военной форме. Мне кажется девчонки были пьяные. Знакомая сказала, что мы легко выйдем отсюда, взяла за руку и мы пошли. Когда они целовались с этими парнями, я думала, что наверно это нормально переживать такой бешеный период, когда общество считает тебя ни на что негодным. Лучше сделать это все классе в восьмом и жить дальше, потому как взрослым – ты выглядишь отсталым переживая все это.
Мы дошли до выхода, но в самом конце был участок, который мы успели использовать. Слева была ограда из решетки. Я взбесилась и кинулась на нее. Сказала всем, что так мы и выйдем. Все меня послушали. Ноги не пролазили в дырки. У ботинок был слишком круглый широкий нос. Я разулась – осталась с голыми ногами. Прутья решетки были очень тонкие. И у меня уставали мышцы рук, пробиваться наверх. На самой вершине я нашла потолок, хоть по факту мы уже были на улице.
На пути к испорченной дороге было трое парней. Они разговаривали со мной, как будто были знакомы. И обращались со мной как с кем-то близким, но тем не менее небрежно. Они стояли у колодца. Я дико хотела пить. Они налили мне полный стакан, но когда я его брала, воды в нем было меньше половины, а еще она делала во рту только суше. Так поили они меня несколько раз. Я ругала их за плохую воду. Спросила, может она только для призраков. Издеваясь один из них мне сказал, что если я буду так много ее пить, то сама стану водой для призраков.
После этого другой сказал, что мы можем выйти. Я сказала, что не уйду без своих грязных ботинок. Все это время я стояла босая на снегу. Эти парни очень долго для меня нарезали круги по зданию, чтобы у них получилось вернуть мне обувь.
Я вышла из здания.