Но во сне чувство юмора нас редко сопровождает: я в панике пытаюсь выскочить в окно (благо первый этаж), однако окна оказываются зарешеченными… Я иду в прихожую, в надежде как-то проскочить мимо бабушки-назгула, и вижу там такую картину: кто-то намеревается вышибить дверь чуть ли не тараном, а лже-бабушка, забыв о притворстве, распласталась на ней всем корпусом. «Черная дыра», хоть и лишена всех «черт лица» и возможной мимики, однако каким-то образом умудряется передавать эмоции: лже-бабушка в панике и очень удивлена.
А я и обрадовалась и испугалась: хорошо, конечно, что кто-то пришел по назгульскую душу, враг моего врага – мой друг… Ну, а вдруг – нет? Мало ли какая субстанция ломает сейчас дверь. Я ретируюсь от греха подальше вглубь квартиры – а там меня ждет тот самый, большой и гривастый лев. На бархатных лапах разгуливает по гостинной и по-кошачьи обнюхивает углы. Я поняла, что дверь ломает его прайд и очень обрадовалась: в дружественности этих крупнейших представителей семейства кошачьих я уже не сомневалась. Обнаружив меня, лев поднимает морду и улыбается. «Последние кадры» сна, на грани пробуждения: «крупный план» золотой львиной морды, с улыбкой чеширского кота. И он говорит! Что в таком роде: «Теперь я буду тебя всегда выручать, ничего не бойся».
Колдовство
Автор: maie, 25.3.2005
Что ж там в начале было? Не помню.
Помню, что мы с дочкой, обе, получили какие-то чудодейственные способности. Сначала я, пробуя свои силы, летала по комнате, поджав ноги, словно сидела на чем-то. Стены комнаты расширялись, поднимался потолок, давая мне пространство, а я взвивалась ввех, наклонясь, пикировала вниз и смеялась от удовольствия. Потом мы шли с дочкой рядом по заснеженной дороге, и я объясняла ей, что в данном ей сейчас имени скрыт потаенный смысл, если заменить лишь одну букву, то в переводе это будет звучать как «ведьма», от слова – «ведать». Что она теперь очень много может…
Тут она остановилась: «ты слышишь это? » Я услышала звон бубенцов. Она рассмеялась и побежала по мосту, навстречу чему-то… Я, чувствуя какую-то тревогу, поспешила за ней. Я думала, что увижу летящую «тройку» лошадей. Но топот и звон исходил от толпы бежащих нам навстречу гномиков – 4-х-5-ти маленьких, до колена, и одного побольше, с метр. Дочка, вдруг уменьшившись до их роста, начала весело скакать вокруг них, вызывая их на игру и приговаривая какие-то детские считалочки. Но они повалили ее на землю и хохотали. Я рванула к ним, но тот, с метр, вдруг вырос до размеров взрослого мужчины и крепко схватил меня сзади за руки, не пуская. «Это не гномики, доча, милая, это злобные гномы», кричала я ей, «ты же теперь все можешь, ты можешь!! » Наверно, дальше я уже проснулась, но мне очень не хотелось, чтоб так все закончилось. Я лежала, не открывая глаз, стараясь вернуться в сон, и повторяла ей, повторяла, пока она не «поднялась» из-под этой копошащейся толпы, не просочилась вверх цветным дымком и не зависла над ними большим густым облаком.
Колдыхание
Автор: замордованная, 15.8.2006
Во сне я в первые очень много и мощно плакала… Просто такое ощущение было ужасное – тяжести, горести, печали. Мне кажется, что это означает начало в моей жизн именно такой полосы. А что вы можете на это сказать?
Колдун решил огорчить меня…
Автор: Малышка, 5.1.2006
Какой-то колдун, который сказал, что я не буду с человеком, которым сейчас встречаюсь, а буду с каким-то Максимом…
Атака колдуна
Автор: Сова, 16.1.2006