Но, вдруг, атмосфера становиться бурой. Оказывается: произошел гигантский водородный взрыв, накрывший всю Землю. Но мы должны возвращаться. И когда проходим гравитационное поле – видим все то, что произошло – как бы чувствуем это. Ощущать себя в эпицентре водородной воронки – ужас просто. Но это в прошлом, а в настоящем – все бурое, зелени нет. Страшно. Но жизнь, как оказалось, есть – да еще и недвижимость продается. Я случайно встречаю мужчину, с которым когда-то были отношения, – и предлагаю ему жить в его частном доме, на что он отвечает, что надо поменять дом на халупу с черно-белым тв и туалетом на крючке и жить тем! На радость, меня догоняет отряд друзей с братом младшим. Он уговаривает меня пойти с ними. Соглашаюсь, идем по лесам, посадкам – они еще не так поменялись, как города, со временем становятся даже обычными. Но наша территория кишит фашистами. М вот, меня берут в плен две фашистки в черном. Приводят в штаб. Оказалось – это мои знакомые девочки. Когда я перестаю сопротивляться, мне дают фиолетовую одежду, делают макияж и маникюр и говорят, что я теперб могоу ни о чем не беспокоиться, а просто развлекать герра начальника. Не могу скащать, что я была недовольна, только мысли об отряде брата не покидали меня.
Конец света
Автор: Dmytro dmytro, 25.03.2010
Я иногда вижу феерические сны, которые наполнены невероятное красотой изображения, или обладают удивительнейшим смыслом.
Я их легко запоминаю и всегда записываю. Бывают они не часто, но уже лет 25, как я обратил на это внимание и теперь с удовольствием наслаждаюсь "картинами", когда они всё таки случаются.
Три дня назад был очередной феерический сон! Давненько они меня не радовали.
Мы выехали из Дубая с семьёй около 4-х часов вечера по направлению в Аль-Айн. Ехали по прямой, как стрела дороге, огороженной от красных барханов лишь узкой полосой искусственных насаждений…
Где-то на половине пути, я обратил внимание, что вдруг, многие стали останавливаться, выходить из автомобилей и смотреть в небо. Я сделал тоже самое, съехал на обочину, вышел и стал всматриваться в небо в том направлении, куда смотрят остальные. Небо было заволочено от самого горизонта бурой пылью, но это частое явление тут. Вокруг белого блеклого солнца я заметил светлый круг на довольно большом от солнца расстоянии.
– да это же просто гало! Воскликнул я своему соседу "наблюдателю", который припарковался в этом месте раньше меня.
– это обычное физическое явление! Пыль в воздухе вызвала такой эффект! Продолжил я ему.
– да нет! Смотри! Тут другое! – крикнул он со страхом и замешательством в голосе и взгляде!
Я продолжил смотреть на этот круг, пытаясь уловить, что – же именно вызвало такую его реакцию, и поведение остальных зевак.
И вдруг я увидел, что на правой, нижней части светящегося круга появилось еще одно, более бледное солнце.
– ну так это просто ложное солнце! Такой вид гало! Воскликнул я своему соседу.
– нет – смотри дальше! Коротко крикнул он мне, и дёрнул меня за рукав куртки в сторону этого явления.
– вот! Смотри!
И тут я увидел это и понял что вызвало такое столпотворение зевак.
Ложное солнце пропало с круга гало, а потом появилось на нём, но уже в другом его месте, часов на 10, если соотнести с циферблатом. Продержалось там секунду, а потом снова перескочило в другое место, потом пропало совсем, а потом возникло сразу в трёх местах. Вдруг, изображение ложного солнца принялось носиться по этому кругу, словно в панике, а потом снова пропало. Затем оно снова мелькнуло, но уже не на круге, а между реальным солнцем и кругом гало…
Внезапно, стало заметно темнее, словно к нам действительно приближалась пыльная буря… Солнце словно заволакивало тучами.
Я судорожно пытался объяснить себе увиденное, я физик по образованию, мысли мои носились словно обезьяны в клетке перед грозой. Вдруг у меня родилось какое-то объяснение происходящему. Я повернулся к соседу рассказать, что мощнейшая пыльная буря между солнцем и нами, приводит воздух в такие изменения его плотности, что они вот и вызывают такую картинку. Но я увидел перекошенное от ужаса лицо и передумал ему что либо говорить и перевёл взгляд на небо.
На небе рождался ужас.