Спасибо Тебе. Я понял. Давай вернемся немного назад. Значит, сначала женщины имели власть над мужчинами, а сейчас всё наоборот. Мужчины изобрели дьявола, чтобы отобрать власть у женщин — вождей кланов и племен?
Да. Они использовали страх, потому что страх был их единственным инструментом.
И опять-таки, немногое изменилось с тех пор. Мужчины и сегодня поступают так же. Бывает так, что, даже не пытаясь обратиться к здравому смыслу, мужчины используют страх. Особенно если это большие и сильные мужчины. (Или большие или сильные нации.) Иногда кажется, что у мужчин это врожденное. Что это заложено на клеточном, уровне. Кто силен, тот и прав. Сила — это власть.
Да. Так продолжается со времен падения матриархата.
Как это произошло?
Об этом Я кратко расскажу дальше.
Тогда продолжай, пожалуйста.
Чтобы получить власть во времена матриархата, мужчинам пришлось убеждать, что им следует дать больше власти над собственной жизнью, — убеждать не женщин, а других мужчин.
В конце концов, жизнь текла гладко, и у мужчин могла быть доля похуже, чем, просто отработав день и, таким образом доказав свою полезность, заниматься сексом. Поэтому, бесправным мужчинам было нелегко убедить других бесправных мужчин, что нужно стремиться к власти. Пока они не открыли страх.
Страх был единственным, на что не рассчитывали женщины. Этот страх вырос из семян сомнения, посеянных самыми недовольными из мужчин. Это были обычно наименее «желанные» мужчины, не мускулистые, непривлекательные, на которых, соответственно, женщины обращали меньше всего внимания.
Держу пари, что на их жалобы не обращали внимания, потому что считали их проявлениями злобы из-за сексуальной неудовлетворенности.
Правильно. И недовольным пришлось использовать единственный доступный им инструмент. Поэтому, они задумали взрастить страх из семян сомнения. «А что, если женщины неправы? — спрашивали они. — А что, если их способ управления миром не лучший? А что, если он ведет всё общество — и всю расу — к несомненному и неотвратимому уничтожению?»
Большинство мужчин не могли в это поверить. В конце концов, разве женщины не были прямыми потомками Богини? Разве женщины, фактически, не были точными физическими копиями Богини? И разве Богиня плоха?
Учение о Богине было столь могущественным, столь распространенным, что у мужчин не было другого выхода, кроме как изобрести дьявола. Сатану, чтобы противодействовать безграничной доброте Великой Матери, в которую верили и которой поклонялись люди матриархата.
Как им удалось всех убедить, что есть такая сущность — «нечистый»?
Всё их общество понимало теорию «гнилого плода». Даже женщины видели и знали по собственному опыту, что некоторые дети просто были «плохими», что бы они ни предпринимали. Особенно, как всем было известно, мальчики, которых просто невозможно контролировать.
Так возник миф. Однажды, говорил этот миф, Великая Мать, Богиня из Богинь, произвела на свет ребенка, который оказался нехорошим. Как ни старалась Мать его изменить, ребенок не становился хорошим. В конечном счете, он вступил со своей Матерью в борьбу за ее трон.