EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Да, наверное, это все так. Да, наверное, и в самом деле горы мыслят чистыми категориями. И не зря, наверное, индийские свами говорят, что горы пропитаны Любовью.

Сила гор в их чистоте (Н. К. Рерих. «Серебряное царство»)

И вполне возможно, что вхождение в мир мыслей гор (чистых мыслей!) наделяет человека (йога) удивительными способностями, которым пока нет объяснения. Сила гор в их чистоте. Земля мыслит горами.
Я, конечно же, не в состоянии объяснить, почему именно Гималаи и Тибет являются самыми искомыми местами для йогов. Возможно, и в самом деле здесь больше жизнеутверждающей силы Любви. Это знают только горы.
В этот момент, сидя за столом дома у Ирины Казьминой и наблюдая, как Сергей Селиверстов помогает ей готовить пищу, я даже не предполагал, что в экспедиции мы найдем сведения о том, что на Тибете существовало государство йогов, люди которого пользовались тантрической силой Кайласа. И только там, когда я, как муравей, задрав голову, буду смотреть на колоссальные монументы Города Богов, я пойму мыслительную мощь Земли-матушки.

Альпинизм
Юрий Иванович Васильев пришел из магазина и с вздохом «ух» поставил на стол два пакета, наполненных российской копченой колбасой, которую мы должны были забрать на Тибет.
Я вот шел с колбасой и думал: провезете ли вы через таможню спирт или нет? сказал он.
Провезем. Опыт уже есть; я весь спирт перелил в пластмассовые колбы изпод минеральной воды. Скажем, что вода это, ответил Селиверстов.
А если понюхают?
Ни разу еще не нюхали.
Ну ладно тогда.
Из кухни раздался голос Ирины:
Мальчики, кушать!
А Равиля с Рафаэль Гаязовичем ждать будем?
Да нет. Гаязыч дотошный, в магазинах еще долго кондыхаться будет. Пока все инструкции не перечитает… Придут когда, еще по полчаса душ по очереди принимать будут, как будто на все время экспедиции заранее отмыться хотят, уверенно заметил Юрий Иванович.
За столом мы с Ириной поведали нашим друзьям о наших мыслях по поводу гор.
Странно это, проговорил Селиверстов. Очень странно. У меня лично горы вызывают трепет. Я всегда, когда бываю в горах, смотрю на них с каким-то восторгом. Я преклоняюсь перед ними и, естественно, не могу отнестись к горам, как к мертвым скалам. Но я не мог и подумать о том, что в горах мы путешествуем по мозговым извилинам Земли.
Ты, кстати, Сергей Анатольевич, видел когданибудь мозг человека? задал вопрос Юрий Иванович.
Ну, на рисунках видел. А что?
А живьем?
Нет. Я же не патологоанатом.
Вообщето патологоанатом вскрывает череп после смерти, а не живьем, кинул реплику Юрий Иванович.
Ну, так что же? слегка возмутился Селиверстов.

Эйфория

А то, что никто, кроме хирургов, увидеть живьем мозг человека не может, а мозг Земли видит каждый человек. Но только альпинисты и туристы имеют возможность соприкасаться с мыслительной силой гор, поднимаясь на их вершины.
Слушай, ведь и в самом деле на вершине горы человек ощущает эйфорию, не сравнимую ни с чем на свете, возбужденно проговорил Селиверстов. Почему возникает эта эйфория? Не только от того, что альпинист, превозмогая себя, смог подняться на вершину, но и от того, что на вершине человек начинает ощущать мысли гор. А они, эти мысли, сладкие, потому что они чистые.