EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Помню прекрасно. Такое ощущение, что эта деревня прокаженная, что любой человек, кто поселится там, заболеет алкоголизмом. Тут и вправду поверишь, что алкоголизм является заразным заболеванием. Информосомы, наверное, там летают на каждом шагу.
— Это деревня слуг дьявола. Жить там просто-напросто опасно.

Деревня алкоголиков

— Неужели все это из-за того, что на Земле были построены пирамиды? — недоуменно проговорил Венер. — Моя родная деревня тоже отличалась «алкогольной аурой», висевшей над ней, — продолжал я. — Но наши деревенские алкоголики имели одну особенность — они очень часто вешались, в связи с чем переставали быть источниками информосом и давали «благородную» возможность нескольким семьям не превращаться в слуг дьявола. Наша семья, например, принципиально сторонилась водки. А деревенские алкоголики вешались столь часто, что мы с братом Альбертом, еженедельно наезжая к дяде Акраму, чтобы помочь ему в деревенских делах (сенокос, картошка и прочее), задавали ему коронный вопрос: «А за эту неделю кто повесился?» Чаще всего Акрам-абый отвечал так: «Да вон Фахришка-скотник напился, избил жену, пошел на ферму и повесился прямо среди коров на кнуте». Мы с Альбертом начали даже систематизировать методы повешения, удивляясь изобретательности самоубийц. Других методов самоубийства (отравление, утопление и прочее) в нашей деревне не применялось — только повешение.
— В моей деревне такого не было, — произнес Венер.

Мой дядя Акрам

— И вот однажды, — продолжал я рассказ, — когда мы с Альбертом в очередной раз приехали в деревню, Акрамабый сказал: «Наша деревня, как место для самоубийства через повешение, приобрела известность уже в пределах района. Два дня назад один алкоголик из самого Белорецка (городок в Башкирии. — Примеч. авт.) приехал в нашу деревню и повесился на березе рядом с больницей. Деревенские алкоголики долго обсуждали это».
— Насмерть повесился?
— Конечно. Но вот что здесь любопытно — патологическая информация о повешении, видимо, копилась в моей деревне в виде витающих информосом, состоящих из клубков пресуицидальных отчаянных мыслей алкоголиков, подталкивая остальных алкоголиков тоже, как говорится, «вздернуться». И чем больше алкоголиков моей деревни «вздергивалось», тем больше информосом, начиненных их предсмертными мыслями, появлялось. В конце концов наступил момент, когда по принципу «концепции сотой обезьяны» информация о «лучшем месте для повешения» распространилась аж на весь район, подсознательно призывая алкоголиков делать это именно здесь.
— Такая логика распространения зловредной информации может иметь место нетолько при болезнях, но и в политике, — сказал Венер. —
Распространение коммунизма по планете имеет те же признаки. Маркс ведь говорил: «Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма».
— Да, похоже.


Желание покончить жизнь самоубийством может быть навеяно чужими информосомами
— Как по-твоему, какую из отрицательных человеческих черт чаще всего стимулируют информосомные болезни?
— Зависть, — коротко ответил я.
— Я согласен. Мысли «999», видимо, наиболее близки к дьяволу, — добавил Венер.
— А больше всего я не люблю людей со «звездной болезнью», — проговорил я.

Много ли горя принесли пирамиды?