EzoBox.ruБиблиотека эзотерики


В отношении числа «180», на котором тоже сделала акцент Татьяна, совершено неосознанно думалось, что пирамиды, состоящие из четырех треугольников, способны замыкать на себе тонкую энергию мыслей, приводя ее в треугольное вращение в пределах числа «180» (сумма углов треугольника равна 180°) и через математический механизм умножения чисел произведений превращать их в "О", то есть уничтожать. Отсюда логически следовал вопрос — какие мысли способны уничтожать пирамиды? Ответ на этот вопрос вытекал из самого числа «180», которое у нас получилось как результат умножения чисел произведений числа «9999»; из этого можно было предположить, что пирамиды способны уничтожать негативные (девяточные) мысли.
Также неосознанно в моей голове вертелась мысль о том, что такой же процесс уничтожения негативной психической энергии происходит в треугольниках, образующихся при соединении (на глобусе) различных пирамид и монументов древности между собой.

Ступени пирамид. Для чего?

Тем не менее в этот момент я вынужден был признать, что мысль об «антигреховной» функции пирамид и монументов древности до такой степени сыра и сумасбродна, что ее пока еще нельзя было рассматривать серьезно. Но, дорогой читатель, прочитав следующую главу, Вы убедитесь, что вместе с математиками нам все же удалось найти доказательства этой на первый взгляд сумасбродной идее.
Я бы хотел еще добавить, что в ходе изложенных выше гипотетических размышлений мне почему-то думалось, что именно через ступени пирамид реализуется эффект умножения чисел произведений, превращающий «злые» мысли в "О", в то время как все остальные компоненты пирамид работают по принципу суммирования сумм. Но доказать этого я тоже ничего не мог.
— Я, конечно, буду выглядеть как пила зудящая, — произнес Юрий Иванович, — но скажу, что если мы опубликуем все это, то заклюют нас математики, об заклад бьюсь, заклюют.

Физика и религия
Слова Юрия Ивановича вызвали воспоминания о недавней встрече с физиками в знаменитом научном центре «Арзамас-16», где я провел конференцию по результатам гималайских экспедиций. Собралось человек 200 — 300 ученых. Моей целью являлось наведение контактов с физиками для создания прибора, способного регистрировать тонкие энергии.
Как ни странно, ученые-физики внимательно выслушали мой доклад о Генофонде Человечества, религиозных концепциях происхождения человека, энергиях Кундолини, Дхананджайа и… Любви, после чего начались интересные дискуссии на эти темы с точки зрения физики. Но среди ученых-физиков нашелся скептик, который постоянно вставал и зычно задавал вопросы со злобно-враждебным оттенком голоса. Дискуссии с ним продолжались и в кулуарах в окружении других ученых.
— Вот Вы, уважаемый профессор-глазник, вместо того чтобы подбирать очки, задаете нам — физикам — вопрос о возможности регистрации тонких энергий. Не кажется Вам, что этот вопрос звучит нескромно из уст «глазнюка»?
— Нет, — ответил я. — Извините, если Вы меня называете «глазнюком», то как бы Вы меня назвали, если бы я был гине кологом? В зале раздался хохот.
— А чем Вы можете доказать существование тонких энергий? Два физика-шизофреника Акимов и Шипов даже математическую подоплеку подводят под тонкую энергию или, как они говорят, торсионные поля. А кто им верит? Я, например, не верю. А Вы, чувствуется, верите, а зря, — сказал ученый-скептик.
— А Вы верите в Бога? — ответил я вопросом на вопрос.
— Это мое личное дело, — ухмыльнулся ученый-скептик. — Вы нам доказательства существования тонкой энергии предоставьте, укажите нам диапазоны ее колебаний, — вот тогда мы приемник сделаем… если, конечно, сможете профинансировать нашу работу.