EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Дерьмо, шеф, любого человека по жизни преследует, — продолжал завхоз. — Но моральное дерьмо хуже физического. Важно, шеф, к дерьму весело относиться, как неизбежное его принять. Олег так и поступает. Он от морального дерьма бежит к физическому. Физическое, говорит, Олег-то, лучше морального.
— Лучше, говоришь? — озадачился я.
— Лучше, шеф, лучше, — утвердительно кивнул завхоз.
— Да, ты, наверное, прав.
— Какая разница, шеф, в каком дерьме копаться?! Так уж лучше в физическом.
— А хочется выбраться из физического дерьма-то, чтобы себя… белым человеком почувствовать? — я пристально посмотрел на завхоза.
— Не знаю, шеф. Олег говорит, что не хочется, а то спиться можно. Не каждый ведь человек, шеф, моральное дерьмо переносить может. Таким тяжелым грузом оно на душу давит, что… сразу выпить хочется. А когда среди натурального дерьма возишься, то как-то легче; натуральное дерьмо, шеф, своим запахом моральное дерьмо отшибает. Чистые они люди-то, кто в натуральном… дерьме возятся. Не чета… — расфилософствовался завхоз.
— Спасибо.
— Чо, шеф, спасибо-то? Олегу надо сказать спасибо.
— Передай от меня ему спасибо! Большое спасибо! Да и два блока сигарет «Прима» для него возьми.
— Спасибо, шеф, передам твое «спасибо»… Олегу-то. Он, Олег-то, после этого «спасибо», того и гляди, руку в жижу выше локтя засунет, да и… дыру вторую обнаружит. Он точно обнаружит, если ему спасибо сказать. И за сигареты «Прима» тоже спасибо.
— А вдруг второй дыры не окажется? — засомневался я.
Шеф! Нутром чую! Вторая дыра есть. Но в глубине жижи она… дыра-то. Ой, как трудно ее нащупать по плечо в дерьме-то. Но Олег справится, шеф, когда я ему твое «спасибо» передам, да и два блока «Примы» в придачу, — воодушевился завхоз.
.— Спасибо.
.— Мы, вот, шеф, когда в жиже возимся, тебя, честно говоря, часто вспоминаем. Тебе труднее, шеф.
— Почему?
— Ты в моральном дерьме возишься, шеф. До нас, шеф, информация вся доходит, о чем у тебя в кабинете говорят. Информация, как говорится, оседает.
— Как так оседает? — удивился я.
— Сверху вниз, короче говоря, сливается. Олег-сантехник, который большую часть времени в подвале проводит, обо всем, что у тебя, шеф, в кабинете творится, знает. Позже, правда, узнает, но узнает. Судачит он об этом с теми, кто в подвал спускается.
— С синеньким-то… этим, который в подвал спускался… Олег тоже судачил об этом?
— Нет, шеф, с ним Олег не судачил. Русского языка этот… синий негр… не знал. Он сделал свое дело и ушел, — пояснил завхоз.
— Наверное, удивился он, Олег-то, когда синенького в подвале увидел?
— Удивился, шеф, сильно удивился. Даже испугался! Олег, по причине своей сантехнической простоты, думал, что в подвалы только русские могут заходить… для… Он, шеф, Олег-то, из-за угла подвального… наблюдал, как синенький там…
— А почему он не пресек это… Олег ваш?
— Смотрел, говорит, с интересом. Никогда не видел, говорит, гак синенькие… с рекламным проспектом… так же, как и мы… в подвале… Очень, говорит, интересно было, тем более, что он, Олег, с задней стороны смотрел.
— И что он там рассмотрел, Олег этот ваш?
— Да ничего особенного, говорит. Как у всех остальных… Да и цвета синего не было в том, что он оставил… вместе с лощеной бумагой.
— Неужели Олегу это было интересно?
Страница1...5758596061...145