С другой стороны - снисходительная улыбка обычных высоконаучных умов мира спящих и ушат грязи на мою голову.
Сознательно иду на таран всех мнений, сомнений и самомнений. Надеваю кимоно камикадзе... или как это правильно сказать?
Стоп!
Еще чуть-чуть, хотя бы несколько минут, хочу побыть самим собой, без всяких искусственных оболочек! Хочу перенести на бумагу мое истинное состояние.
Когда, через несколько страниц, мы встретимся, я стану совсем другим. Но запомните: день и ночь, где бы я ни был, чем бы ни занимался, истинное мое состояние - вот это...
...Лунная ночь. Пустынный берег. Парусник одиноко покачивается на волнах. Он только что вернулся из путешествий в иные миры. Паруса пронизаны ветрами дальних странствий, пропитаны духом Великой любви, Гармонии, Истины.
Они еще светятся той девственной чистотой облаков, которая встречается только в том измерении. Каждый канат еще хранит яркость, стремительность и мощь молний, таинственность чудес, отблеск чистоты, аромат диковинных растений.
Чувства еще не успели вернуться из волшебных полетов в другом времени, других пространствах, измерениях, мирах. Чей-то печальный вздох и всхлипывание заставили меня очнуться от ностальгических воспоминаний....
Глупый крошечный бутончик испуганно выглядывал из-под воротника моей штормовки. Две секунды назад, когда я уже собрался возвращаться на работу, малыш тайком спрятался там, наивно надеясь увидеть в чужом мире особенную, ни с чем не сравнимую красоту.
Бедняга! Как он ошибся! Он не мог предположить, что попадёт в страшный мир спящих! Если б я заметил его раньше, то обязательно уберег бы от разочарований. Ведь я-то знал, куда возвращаюсь!
В его огромных глазах-росинках отразился амфитеатр мусорных куч, залитая лунным светом сцена, где уже прогремел торжественный гимн желудку и страстям. Исполнители - хор пик-никующих тусовщиков.
И вот уже ласковый теплый ветерок с легким шелестом треплет обрывки памяти об этом славном событии, разметая мусор воспоминаний.
Две капельки-слезинки скатились по тонкому стеблю и безнадежно растворились в пыльной складке одежды.
С тоской в душе прихватываю вещмешок с дежурными анекдотами и шутками, откровенными хамствами, грубостями и омерзительными оскорблениями, с поучительным тоном в голосе, искусственной чванливостью и красками для грима.
Я же должен знать язык, который будет понятен там, куда я иду, манеры и обычаи, которые там приняты! Иначе, они меня, в лучшем случае, не заметят, а в худшем - разорвут на части, как непохожего на них!
Огромным усилием воли впихиваю себя в малюсенький мегаполис "цирк-шапито". Который раз захожу в это шумное-безумное место, чтобы рассказать о вечных путешествиях и приключениях. Но вот услышат ли?
Из моих печалей придумываю клоунские дурачества, чтоб угодить тем, чья жизнь от рождения до смерти надежно замурована в тесном склепе настоящего.
Ради чего я пришел в этот цирк, где все билеты раскуплены выдающимися шутами и клоунами своей жизни? Знаю! Ради тех редких зрителей, которые не хотят больше оставаться только зеваками, ради тех, кто в самой глубине души смутно подозревает об истинной жизни.
Может быть, это вы?..