И вот однажды… в Эрмитаже очень образованная женщина-гид намекнула, что во времена Екатерины II в Петербурге жил один дворянин, к которому Екатерина часто ездила в гости за советом. Он был намного старше ее. Единственный из дворян, позволял себе встречать императрицу в халате и в домашних тапочках. При дворе бродили слухи, что это был ее кровный отец, который в молодые годы часто посещал в Германии те места, где потом родилась Екатерина. «Будущая императрица Фике», как ее звали за глаза. Поговаривали, что у него там завелась немка-зазноба, причем такого знатного рода, что имя тщательно скрывалось.
Красивая история!
Правда или нет, неизвестно. Да и не суть…
Оказалось, разгадка-то русскости Екатерины совсем в другом. Она же родом из тех мест, где аж до XII века жили славяне ободриты-бодричи. Ольденбург — Старград, Шлезвиг — Славсвик. И что самое интересное, из того же рода, что и… Готовы? Рюрик!!! Не прямой потомок, нет. Но старинный княжеский род тот же. Онемеченная западная славянка, а не коренная немка, как нас убеждали более 200 лет.
Теперь понятно, почему наши цари так часто выбирали себе суженых именно в Шлезвиге… Там жили онемеченные славяне, предки которых дали наших Рюриковичей.
На немецком сайте города Шлезвига можно прочитать, что данный город известен с V века и назывался до X века Славсвиком — «городом славян». Более подробная информация изложена в Википедии на английском языке: «… from a tribe of west slavs, who lived in Slavsvik between the fifth century and the tenth century AD».
Эту историю с весьма убедительными доказательствами рассказал мне наш великий художник Илья Глазунов. Он в свое время внимательно изучил исторический труд итальянского ученого Орбини (XVIII век). Тот, в свою очередь, привел в своих трудах примеры из самых ранних славянских летописей, которые сегодня замалчиваются.
Команда Лихачева, который возглавлял в советское время культуру в СССР, объявила Илью Глазунова чуть ли не сумасшедшим, назвала славянофилом. Весьма странное оскорбление придумали норманноиды по отношению к славянам, чтущим свой род и предков, — «славянофил». Даже употребляя его, показывают свою безграмотность. Славянофилом не может быть славянин! Если славянин верен своему народу, то он просто патриот. Славянофилом может быть только иностранец, полюбивший славян! Нелепо, согласитесь, человека, который любит свою мать, назвать «мамофил». Тогда можно ввести термины «родинофил», «папофил»…
А вот слово, придуманное мною, — «норманнофилы» — очень даже правильное: это славяне, которые почитают все германское, то есть предатели, на чьи теории опирались Гитлер, Гиммлер, Наполеон… и даже турки! Короче все, кто хотел поработить Россию и управлять ею. Сегодняшние норманнофилы и норманноиды, я уверен, прекрасно понимают что к чему и не за просто так ложатся под Запад.
Все сегодняшние политики, бизнесмены, банкиры, чиновники, которые мечтают продаться Западу, поддерживают теорию норманноидов.
Екатерина здорово приложила будущих врагов России всего одной фразой, объясняющей, для чего она написала статью под названием «Записки касательно русской истории»:
«ОНИ БУДУТ АНТИДОТОМ (ПРОТИВОЯДИЕМ) ДЛЯ НЕГОДЯЕВ, КОТОРЫЕ УНИЖАЮТ РОССИЮ… КОТОРЫЕ СУТЬ ГЛУПЦЫ».
Чувствовала, что после ее смерти Россию начнут рвать на части и всячески пытаться ослабить. К сожалению, представить себе не могла, до какой степени была права. И сколько предателей воспитается на фундаменте, построенном русофобами и норманистами.