Однако в ближайший прием ванны я все же решил на всякий случай попробовать затруднить себе дыхание, дыша через трубку диаметром в 1 см, противоположный конец которой был перемотан материалом. Изначально эксперимент затевался с определенной долей иронии, но от нее не осталось и следа, когда через 20 минут я вышел из ванны, вынул трубку изо рта и понял: у меня не то что не было одышки — мне дышалось даже гораздо лучше и легче, чем обычно! Да, в процессе я испытывал определенные неудобства, и было не совсем комфортно вдыхать и выдыхать с некоторым усилием, но несколько минут таких проблем были ничто в сравнении с теми последствиями, которые возникали раньше.
Позже я выяснил, что не обязательно дышать через трубку с замотанным концом. Оказалось, что подойдет и просто трубочка маленького диаметра, вроде трубочки (или даже двух) для коктейлей. Также выяснилось, что можно просто дышать через узкую щель в губах или делать не более 2–3 вдохов в минуту. Мало того, оказалось, что подобные трюки действовали не только в ванне, но и в любой другой ситуации, когда возникает астматическая одышка.
Описанный случай был первой очевидной победой в области прикладного применения фазы, и одновременно я доказал (было хотя бы для себя самого), что в фазе можно получать полезную информацию и также помогать своему здоровью. Впоследствии и то, и другое приобрело совсем иные масштабы, а сами механизмы послужили основой для многих книг, в том числе и этой.
Что касается моей старой проблемы, то позже я пошел еще дальше первых попыток диагностики и получения инструкций по действиям. Благодаря другим исследованиям стало понятно, что принимаемые в фазе препараты могут оказывать такое же влияние на организм, как если бы они принимались по-настоящему. Этот один из многих способов самолечения я также решил использовать для закрепления победы над своим врожденным недугом. Спустя несколько лет я в фазе создал лекарство, которое запрограммировал на лечение от астмы и просто какое-то время его регулярно там принимал. И этот ход оказался удивительно эффективным. Он позволил найти корень проблемы, а не решать проблему, связанную с последствиями, как было с трубочками. Особенно это оказалось действенно относительно приема ванны — проблема просто исчезла. В памяти уже давно стерся случай, когда мне нужно было использовать хоть какие-то технические ухищрения, чтобы спокойно мыться.
Сама аллергическая астма дает о себе знать не чаще одного раза в 2–5 лет, вместо регулярных, практически еженедельных приступов. И то это бывает чисто случайно и, как правило, из-за непредвиденного стечения обстоятельств. Даже трудно представить, что бы я делал без практики фазы. Вся моя жизнь была бы в серых тонах только лишь из-за одной этой болезни. Кроме этого конкретного примера, можно также отметить, что всего за несколько месяцев активного лечения в фазе и получения информации о своем организме я в принципе стал болеть в 10 раз реже. С каждым годом я чувствую себя все лучше и добиваюсь все больших достижений в своем внешнем и внутреннем физическом состоянии, я не угасаю постепенно и не накапливаю все возможные проблемы, как это происходит практически с каждым в нашем окружении.