Овен очень вспыльчив, но вспышки гнева обычно молниеносны к уже через минуту Овен забывает причину гнева и искренне вам улыбается» В этой связи нельзя не вспомнить одного из знаменитых обнов — Никиту Хрущева, который, чтобы заставить себя слушать, в припадке гнева стучал башмаком по трибуне в зале заседаний Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке.
Людей, чьим покровителем является Марс, часто обвиняют в невыносимом характере. И это отчасти верно. Зато они не злопамятны, не умеют долго печалиться и всегда удивляются тем, кто не может долго забыть о нанесенной обиде. Как, вы все еще помните, что он вам в запальчивости сказал? Но ведь он вовсе так не думал, это просто случайно вырвалось. Овен способен попросить прощения даже у своего заклятого врага. Иногда чтобы осуществить заветную мечту, Овен может и слукавить. Но даже к невинной лжи Овны прибегают очень редко, так как ложь их всегда заметна. Овны не интересуются сплетнями; они слишком сосредоточены на себе и собственных делах, чтобы предаваться рассуждениям о поступках и поведении других. Всех людей Овен делит на хороших и плохих, в его палитре всего две краски — черная и белая, никаких полутонов.
Только в случае особо неблагоприятного расположения планет в момент его рождения Овен может быть жестоким или несправедливым, но это случается довольно редко. Типичный Овен с одинаковой простотой и видимым удовольствием откушает как за королевским столом, так и в компании бродяг. А все слухи по поводу его предубеждений основаны только на одном: он делит всех людей на друзей и врагов, и если вы принадлежите к первым, должны, как и он, ненавидеть вторых.
Если отбросить излишнюю, раздражающую прямоту, Овен может служить образцом светского обхождения. Он способен часами увлекательно рассказывать о предметах, о которых не имеет ни малейшего представления. При этом он не станет останавливаться на деталях. Это не его конек, пусть этим займется кто-то другой. Овен не даст себе труда сочинить правдоподобный рассказ — то, что было вчера, уже прошло и больше его не интересует, а до завтра еще далеко.