“Папа, не важно, что мне скажет Д-р Сигг. Никто не убедит меня в том, что воздух реален. Я не могу его видеть”.
Потом случилось нечто. Поздно ночью, когда Берни спал, мама тихонько подошла и медленно перегрызла шнурок, который он носил для безопасности. Затем она вытолкнула его из гнезда! Все происходило очень быстро. Он падал и падал, это было ужасное ощущение! Берни был очень напуган. Он буквально оцепенел от страха. Он видел проносящуюся рядом с ним кору дерева, и как увеличивается земля. Он подумал: “Мне следовало бы расправить крылья, но я не верю в воздух. Я не могу поверить в него, потому что он не реален; я не могу его видеть. Я не могу это сделать!”
Можете быть уверены, что Берни не расправил крылья. Он падал прямо на землю и знал, что сначала вонзится в нее клювом, а закончит как палка в земле… с торчащими в воздухе ногами! Он превратится в камень, клювом вниз. Никто не сможет его вытащить. И он будет как статуя в парке. Он знал, что птицы делают с Человеческими статуями, и мог только предполагать, что сделают Люди со статуей птицы! Вдруг Берни проснулся. Это был сон! (Улыбка) Какой ночной кошмар!
Тяжелое, прерывистое дыхание…
Утром Берни проснулся как обычно. И можете быть уверены, что там была птица, мозговой доктор. Сигг явился точно по расписанию.
“Здравствуй Берни”, – сказал Сигг.
“Доброе утро, Мистер Мозгоптичий Доктор”.
“Я – Птица, Мозговой Доктор”, – сказал Сигг. “Не забывай об этом, сынок”.
“Хорошо, Д-р Мозгоптичий”.
“Берни!” – воскликнул доктор!
“ Простите, простите”, – сказал Берни… не чувствуя себя виноватым. (Дети смеются)
“Берни, чего ты боишься? “ – искренне спросил доктор.
И снова Берни пришлось пройти через это. “Я просто не могу поверить в воздух. Также, я не могу его видеть. Я знаю, что все вы летаете… хлоп, хлоп, хлоп. … Берни забавляется полетом. Но для меня это не хорошо, потому что я хочу увидеть воздух! Мистер Мозгоптичий Доктор… сэр”.
Сигг снова неодобрительно посмотрел на Берни, заметив его умышленную ошибку в речи. Берни веселился. Он знал, что Д-р Сигг не любил, когда его называли мозгоптичим доктором, и все же каждый раз, когда Берни обращался к нему, он говорил “Мозгоптичий Доктор, сэр”. Так он чувствовал себя лучше.
Сигг сказал: “Берни, ты боишься, потому что не можешь видеть воздух. Но чего ты действительно боишься?”
“Ну, Мозгоптичий Доктор, сэр. Я боюсь упасть и убиться об землю, которая так быстро увеличивается, когда птицы выпадают из гнезд. Я боюсь!” Берни подумал, это был очень глупый вопрос и такой же глупый ответ.
“Что действительно заставляет птицу падать?” – спросил Сигг своего юного ученика.
“Ну, мм, полагаю, это делает гравитация”, – ответил Берни.
“Хммм. Гравитация”. Сигг помедлил. “Знаешь, Берни, ты ведь не можешь видеть гравитацию, не так ли?”
Берни минуту подумал. “Ну, нет. Нет, я не могу видеть гравитацию”.
“Но ты веришь в гравитацию, Берни? Покажи мне гравитацию”.
Берни подумал, потом заговорил. “Хорошо, я не могу видеть вашу гравитацию. Если я выпрыгну из гнезда, то расшибусь до смерти. Ха, ха! Это и есть гравитация”. Берни гордился, что смог ответить на трудный вопрос.