Он сказал: время меняется (или относительно) в зависимости от того, как быстро вы двигаетесь. Он дал парадокс часов. Это забавный пример о космических путешественниках, покидающих Землю и двигающихся почти со скоростью света в отдаленное место, а затем возвращающихся. Вернувшись из путешествия, они обнаружили, что все, кого они оставили на Земле, очень состарились! Оказалось, что время для оставшихся на Земле ускорилось, а для путешественников оно двигалось медленнее. Хотя в каждом случае бывшие с ними часы, казалось, оставались постоянными для каждой группы! (Согласно Эйнштейну) произошло то, что изменение скорости (движения) создало разницу в полотне времени. Таким образом, время относительно к скорости. Для физиков все звучало хорошо, но они не могли доказать это, пока ускорение маленьких частиц не раскрыло, что Эйнштейн был прав. Примерно в то же время астрономы также показали, что теория Эйнштейна о закручивающей свет гравитации верна. Следовательно, от маститых ученых мы знаем, что время, конечно же, переменно.
У меня есть другая, относящаяся к этому метафора, которая будет раскрыта позже, во время обсуждения поезда реальности. Два поезда покидают станцию одновременно. Один едет быстрее, чем другой, и достигает места назначения раньше. Время на обоих поездах всегда определяется одинаково, но один поезд приезжает раньше другого. Вы можете сказать: «Конечно это так. Только это и имеет смысл». Однако, реальность поезда Человечества видит время только как «часы». Мы не воспринимаем измерение, позволяющее видеть другой вид межпространственного времени — скорость поезда, в котором мы находимся.
Зечем дается этот рассказ? Чтобы вы поняли больше о ВРЕМЕНИ «СЕЙЧАС» и РЕАЛЬНОСТИ. ВРЕМЯ «СЕЙЧАС» снова и снова упоминалось в работах Крайона. С самого начала Крайон говорил, что мы находимся в ложном, производном времени, называемым ЛИНЕЙНЫМ временем. Временной контур Бога — СЕЙЧАС. Для нас время линейно. Согласно Крайону, оно может быть «ложным», но для меня — это способ, как работают вещи. Для меня, все вещи двигаются по прямому пути. Двигаясь таким образом, они создавают линию времени, представляющую собой то, что я делал вчера (прошлое), сегодня (сейчас) и что я планирую на завтра (будущее). Есть ли что-либо еще, столь общее и хорошо понимаемое? Однако, Крайон называет время производным признаком наших четырехмерных жизней. Более того, он продолжает обсуждение (в научных ченнелингах) различных контуров времени в других частях «видимой» Вселенной.
Крайон сообщает: «шутка» состоит в том, что мы уже находимся в СЕЙЧАС, но наше линейное восприятие — это нечто, приклеенное к верху «сейчас» для нашего удобства. Он спрашивает: «Что вы называете настоящим?»Конечно, ответ: мы называем настоящим СЕГОДНЯ или СЕЙЧАС. Он продолжает спрашивать: «Когда вы переходите в завтра, как вы будете его называть?»И снова ответ: СЕГОДНЯ или СЕЙЧАС. Далее он интересуется: «А завтра (которое становится вашим сегодня), когда вы посмотрите назад, как вы называли прошлое, находясь в нем?»И снова ответ: СЕГОДНЯ или СЕЙЧАС. Крайон указывает на это и говорит: независимо от того, что Человек считает находящимся в прошлом или в будущем, оно всегда выражается как СЕГОДНЯ или СЕЙЧАС в своем непосредственном выражении. Таким образом, СЕЙЧАС — всегда ваша и моя реальность, а прошлое или будущее — всего лишь понятия. Итак, вы всегда находитесь в СЕЙЧАС.