EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Я обнаружила, что причиной всех описанных пропастей так или иначе были мои убеждения. Это то, откуда вытекали мои решения. Это то, откуда вытекали мои действия. Не удивительно, почему прежде всего Крайон заговорил об убеждениях. Если я не изменю некоторые основополагающие предпосылки, я все так же буду ходить кругами. А мне нужна была лестница, которая походила бы на спираль. То есть мне нужно было продвигаться вверх, к новым структурам своих убеждений. И чтобы это осуществить, мне нужно было не только из вежливости выслушивать советы, но и воплощать их в жизнь. Есть знания внутренние и внешние Есть субъективность и объективность. Была весна — я встретилась с самой собой. Я расширила свои горизонты. Была и зима — я наблюдал как развиваются мои взаимоотношения с окружающими людьми. Я увидела в чем выражается совместимость. Я говорила о самых заветных и горячих стремлениях, которые испытывала не только я одна. И на форуме Крайона в том году со мной были многие. Затем я коснулась святая святых своего сердца, я почувствовала, как изменилось мое сознание. К своему удивлению, я обнаружила, что мои убеждения крепнут по мере того, как я отпускаю старое и впитываюнастоящее, — настоящее, в котором «не было осуждения» и в котором необусловленная любовь была трамплином для принятия мною решений. Решение нести свет так высоко, как только можно, оказалось правильным.
Необусловленная любовь была трансформирующим фактором, которого вплоть до сих пор не было в наших уравнениях. Воплотить эту часть послания о пропастях на практике было очень тяжело. Именно это нас просят делать со всеми пропастями, с которыми мы сталкиваемся в своей жизни, До сих пор у нас было множество условий, построенных на любви, — условий, которые создавали мы сами или которые для нас создавали другие.
Роберт Кеган в своей последней книге «То, что над нами»It Over Our Heads»)указывает, что «то, что мы считаем субъектом и объектом, для нас вовсе не обязательно фиксированные категории. Их нельзя назвать чем-то постоянным. Они могут меняться. На самом деле трансформация нашей эпистемологии, преобразование того, что было субъектом, в объект, так, чтобы мы им «владели» (беспроигрышная ситуация Крайона), а не он «владел» нами, — вот самый мощный из путей, с помощью которого я могу описать концепцию роста сознания. Этот путь описания роста сознания заслуживает такого же доверия, как западная психология самости и восточная литература мудрости». Все это так, думаете вы, пока не приходите с КрайономДомойи ваше сердце не поглощает океан необусловленной любви.
Многие из нас изучали психологию и феноменологию сознания в необычных состояниях, И мы поняли, что никакие ЛСД, холотропное дыхание, гипноз, шаманские обряды, — ритуалы перехода- или интенсивная телесная деятельность не раскроют нравственные, культурные, лингвистические (ЧЛП) и синтаксические структуры, в которых возникают и через которые выражаются наши субъективные переживания. Рост всегда подразумевает процесс дифференциации того, что всплывает на поверхность, — процесс изменения своих взглядов на жизнь и себя. Нас просят отпустить ограничивающие концепции и увидеть себя в качестве со-творца с Духом. Такого и вправду еще не было. Что происходит? Когда субъективный полюс (мы) претерпевает дифференциацию через вычленение нашей самости из организованных структур прошлого, происходит качественный скачок в вере и доверии к Духу, благодаря которым дифференциация и осуществляется.; Достаточно ли мы знаем о со-творчестве с Духом? Честно говоря, нет. Этот сценарий каким-то образом проходит мимо нас. Когда мы находимся вне структур прошлого, нас просят любить все, что нам оказывает помощь. Этого можно достичь только при помощи структур более высокого порядка организованности. Когда мы испытываем любовь Духа, которая проявляется в синхронистичных событиях, мы начинаем больше узнавать; о структурах, обладающих более высоким порядком организованности, в. них и встраивается наша жизнь.
Существуют ли пропасти, о которых говорил Крайон? Да, существуют. Происходят ли изменения в человеке? Да, происходят. Несем ли мы за них ответственность? Да, несем.