EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Это не означает, что все эти дети автоматически станут просветленными людьми Новой Эры. Вряд ли. Они обладают таким же свободным выбором относительно самораскрытия, что и мы. Но если эти люди все-таки откроют, кто они есть, им будет намного проще выполнить свою работу, чем нам. Это как если бы в каждом из нас с рождения таились таланты Венеры Уильямс. Некоторые из нас никогда в жизни не брали ракетку в руки, — но если бы взяли, то непременно попали бы по мячу .Другая сторона медали состоит в том, что «особые» качества этих детей могут послужить причиной психологических проблем, если окружающие не понимают их особеннoстей.
Крайон объясняет отцам и матерям, что дети индиго требуют особого отношения. Самое худшее, что можно сделать, — это принижать или стыдить этих детей, пытаясь повлиять на их поведение. Но это ведь касается и обычных детей, какие были в прошлом. В чем же разница? Крайон говорит, что в прошлом, если ребенку говорили, что он ни на что не годится, это могло оказать на него негативное влияние. Ощущение собственной несостоятельности, внушенное в детстве, нередко проявляется во взрослой жизни, и человеку приходится идти к психологу. Что же изменилось теперь?
Крайон говорит, что благодаря новым свойствам сознания дети просто теряют веру в родителей, если те говорят им, что они ни на что не годятся, — ибо знают, что это не так! Ребенок понимает, что ему просто лгут! В результате он отстраняется от родителей и перестает доверять им.. Теперь малыша невозможно убедить в том, что он не заслуживает чего бы то ни было! Ребенок интуитивно, на клеточном уровне знает, кто он есть. Именно это и отличает их от других, — они чувствуют себя «королями» и «королевами». Видя в детях такие качества, многие родители называют их «упрямыми» или «сложными». На самом же деле эти дети, скорее всего, просто обладают сильным чувством собственного достоинства и на клеточном уровне знают, что их место здесь! Они об этом просили, и оказались тут.
Такой ребенок может быть либо благословением, либо наказанием для родителей, в зависимости от того, в каких условиях он окажется. Если, например, он оказывается единственным ребенком индиго в окружении детей со старым сознанием (таких, какими были мы), он будет выпадать из общей массы. В душе этот ребенок будет недоумевать:«Почему меня никто не узнает? Почему другие дети ничего не понимают? Почему они себя так ведут? Да они все просто дураки!»У детей индиго сохраняются тонкие воспоминания о другой стороне, которые постепенно стираются и исчезают с годами, — приблизительно к десяти годам.
Одна воспитательница на семинаре рассказала мне о вечно сердитой и недовольной трехлетней девочке. Ей было очень тяжело общаться с другими детьми. Они совсем не разделяли ее интересов. Они были медлительными, не хотели ее слушать, никогда не играли в те игры, которые интересны ей, и вообще избегали ее. Однажды, заливаясь слезами, она гневно топнула ногой на дежурную воспитательницу и закричала:«Напрасно я вернулась сюда!»(И это не выдуманная история!)