Я постоянно говорю о спокойствии, которое сопровождает этот процесс, а также о том, что человек в результате обретает мудрый взгляд на вещи. По письму вы можете судить, что в данном случае присутст-вуют оба этих компонента.
30 ноября 1994 г.
Уважаемый Ли Кэрролл,
Я вас приветствую. Сегодня и вчера у меня были те трудные дни, следующие за просьбой об имплан-те, о которых говорилось в посланиях Крайона. Я не отношусь к людям легковерным! Какое бы расстрой-ство ни несли с собой эти перемены, это совсем не было похоже на обычную депрессию, поскольку тут бы-ла и новая надежда. Я понимала, что испытываемые трудности носят временный характер, а поэтому и страх был далеко не таким сильным. К тому же за всем этим чувствовалась мощная Любовь Вселенной. Прошлая карма обнажилась особенно остро. Только сейчас, в медитации, в слезах я вошла в черный пу-зырь, и он лопнул. Я снова и снова взывала к Крайону. Слезы текли ручьем, и я почувствовала, что меня окружает любовь. Я начала работать.
В этом письме я хотела бы поделиться своим опытом, который свидетельствует в пользу одной идеи, изложенной в Книге Второй. Там описывается именно мой случай: человек обращается за имплантом за-долго до того, как это осознает. То, что следует ниже, — описание моего собственного опыта, который на-чался за шесть или восемь месяцев до того, как я прочитала первую книгу Крайона.
Я живу в большом городе, и для того, чтобы добраться из дома на работу, мне каждое утро приходи-лось ездить в общественном транспорте (сейчас я временно не работаю). Выходя на работу, я, как правило, была полна сил, но через двадцать-тридцать минут, когда добиралась до места, чувствовала себя очень сла-бой и уставшей. Я очень остро реагировала на запахи, особенно на чужое дыхание, и особенно — если нака-нуне человек пил спиртное. Другие токсины также выбивали меня из колеи. Поэтому я начинала в транс-порте делать дыхательные упражнения и визуализации. Это помогало.
Понемногу, спустя много недель, я начала молиться о том, чтобы блокировать доступ токсинам, уже по пути на автобусную остановку. Я знала уже о том, что такое Белый Свет (защита из высшего источника), и повторяла просьбу о защите. Спустя какое-то время эта ежедневная просьба вылилась в стихотворение, или, если хотите, молитву.
Два дня назад я впервые доверила его бумаге, когда подумывала о том, чтобы написать вам это пись-мо.
Белый Свет, Белый Свет,
Белый Свет!
Прошу наполнить меня
Белым Светом.
Чтобы хорошее проникло в меня
И отразилось плохое,
И я сыграю свою роль,
И буду очень стараться,
Ибо я люблю тебя, Боже,
Люблю вас, Наставники,
И во всем полагаюсь на вас.
Лора Гримшоу,
Сан-Франциско, штат Калифорния