Дорогие наши, сейчас мы вам расскажем одну притчу. Но прежде мы хотели бы обратиться к тем из вас, кто пришел сюда, ожидая чего-то особенного, и сказать им: если захотите, вы можете получить это сейчас, ибо вы сейчас находитесь посреди Духа, который говорит с вами. Дух неизменен, а истина всегда ясна. и мы с огромным удовольствием даем вам то, за чем вы пришли. Многие из вас знают, о чем мы гово-рим. Многие пришли в ожидании этого. и те из вас, кто обладает даром «видения», могут увидеть ауры тех, кто сидит перед вами… а также ауру моего партнера; это и будет подтверждением тому, о чем мы говорим. Слова «Я ЕСМЬ» скажут вам о многом, ибо они представляют собой сущность Духа, которую разделяем и вы, и я. И любовь, которая изливается из Духа, из того же места, откуда исходят эти слова, и из Великого Центрального Солнца, омывает вас уважением к тому, что вы свершили, будучи людьми. И во всех, кто хочет этого, мы вольем столько этой силы, сколько вы желаете сегодня получить.
История об индейце Джоне
На одном острове жил индеец, которого звали Дэвидом. Тем из вас, кто хочет узнать, почему индейца назвали Дэвидом, придется отложить это на потом (космический смех). Остров, на котором жил Дэвид, был прекрасным и изобильным. Дэвид принадлежал к царскому роду: его дедушка был на острове вождем. Жизнь Дэвида была хороша. в пище не было недостатка, поскольку вокруг росло много растений, плоды, листья и корни которых были съедобными. Вот уже многие годы племя Дэвида жило безбедно.
Однако остров окружало странное явление — в трех милях от берега стояла плотная стена тумана. Она окружала остров со всех сторон, но, поскольку туман никогда не достигал берега, дни на острове были, как правило, солнечными и ясными. Туман зловещим знамением оставался вдали от берега на одном и том же расстоянии, и никто никогда не видел, что же творится за ним.
Дэвид рос и с детства видел этот туман; и жители деревни поколение за поколением видели его. Они не понимали, что это такое, но боялись его, ибо всякий раз, когда кто-либо из односельчан попадал в эту стену тумана, он уже не возвращался. На памяти Дэвида был случай, когда один из стариков, чувствуя, что дни его сочтены, решил сесть в свое каноэ и поплыть в туман. В племени бытовало много историй о том, что случится, если ты попадешь в этот туман; обычно их рассказывали ночью у костра.
Сельчан учили, что, если кто-либо отправится в туман, остальные должны разойтись по домам и не смотреть на это — так сильно все боялись этого недоброго тумана. Но Дэвид, как внук вождя, в детстве и отрочестве вместе со старейшинами наблюдал за несколькими такими случаями. Но единственное, что он хорошо помнил, — это как в туман отправился старик. Он помнил, что, вплыв в стену тумана, старик поднял весло и его каноэ начало медленно исчезать из виду. Как и ожидалось, он не вернулся. Ведь говорили же старейшины: «Никто из осмелившихся заплыть в туман не возвращался». Но члены семьи вождя часами стояли на берегу после исчезновения старика, вглядываясь в туман и ожидая, что произойдет нечто, давно предсказанное. Ибо спустя какое-то время после ухода людей в туман часто до острова доносился отдален-ный ревущий шум, который вселял страх в сердца и которого они не могли понять. Дэвид запомнил его на всю жизнь. Кто знает, что это могло быть? Может быть, какое-то чудище по ту сторону стены тумана? Мо-жет быть, грохот гигантского водоворота или водопада, забирающего жизнь у тех, кто проплыл через ту-ман?