Сейчас я перенесу вас на триста лет назад, в страну, которую вы называете Италией, туда, где в тем-нице томится великий ученый. Триста лет — не такой уж большой отрезок времени, и все же этот ученый сидит в тюрьме за то, что он имел дерзость заявить, что Земля вращается вокруг Солнца. Мы говорим о Га-лилее, который опубликовал труд, в котором он соглашается с утверждениями Коперника. Он согласен с тем, что математические вычисления не подтверждают того, что Вселенная вращается вокруг вашей плане-ты. В те дни, дорогие наши, существовала интересная триада энергии. В эту триаду входили: мирская власть, религия и наука, и в то время они были объединены в одно целое. На то были свои причины, ибо интуиция человека подсказывала ему, что так и должно быть. Тогда это имело смысл, но на примере наше-го рассказа мы видим, что это не всегда служило человечеству хорошую службу.
Но тогда вам это интуитивно казалось правильным, поскольку так же было в Атлантиде и Лемурии — во времена наивысшего расцвета вашей науки. Религия, власть и наука были одним целым, и правители были жрецами, а жрецы — учеными. О, как бы Дух хотел, чтобы вы снова объединили три элемента этого единства, чтобы оно могло послужить вам в этой новой эре мудрости! Но в свое время вы решили их раз-делить, поскольку энергия не соответствовала той мудрости, которая была необходима для того, чтобы объединить их правильно.
Итак, в нашей истории ученого вскоре освободили, поскольку математические расчеты говорили ис-тину, однако, несмотря на это, священники не хотели этого признавать. Вы почитаете этого человека, ибо многое из того, что он должен был сказать, до сего дня является вашей наукой, и церкви в конце концов пришлось изменить свои верования в пользу доказательств, представляемых расчетами и наблюдениями. Однако они сделали это с большим опозданием!
Во многом то же происходит и сегодня, и сейчас я расскажу вам об этом. Похоже, что сейчас, в эту современную эпоху, ваши ученые убеждены в том, что вся материя, которую они видят во Вселенной: Зем-ля, Солнечная система, Галактика и все другие галактики, которые они могут видеть, — зародились во время одного центробежного события. Они назвали это событие «Большим Взрывом». Это воистину весьма нело-гичное научное предположение, хотя символически оно имеет тот же смысл, что и триста лет назад, по-скольку поддерживает чувство единства с Богом и утверждение о том, что Земля находится в центральной части всего, что вы видите.
Правда состоит в следующем, и по мере того, как я буду вам говорить эти вещи, у ваших ученых гла-за вылезут из орбит — точно так же, как было с церковниками, которые раньше называли себя учеными. Ко-гда вы окидываете своим взором Вселенную, мистер Ученый, какие другие события вы наблюдаете, кото-рые случались бы лишь однажды? Ответ прост: таких событий во Вселенной не наблюдается. На самом деле вы видите как раз противоположное. Вы видите, что вокруг вас происходят мириады самых разнооб-разных явлений. И все они непрестанно повторяются!
Так что же заставило вас прийти к выводу, что существовало лишь одно центробежное событие тво-рения? Скажите мне, когда вы направляете свои инструменты к самым дальним пределам, доступным ва-шему восприятию, говорят ли ваши инструменты, что все имеет один и тот же возраст? Это должно было бы указывать на единственный акт творения. Даже если принять во внимание «парадокс часов», то на очень большой удаленности от вас вы не должны были бы находить объекты, которые моложе вашей соб-ственной планеты… и все же вы их находите.
Скажите мне, оглядываясь вокруг, все ли объекты во Вселенной распределены равномерно, как если бы они расходились из одной точки? А именно так должно быть, чтобы подтвердить представление о един-ственном творческом акте.