Представь себе актера, который стоит на сцене под лучами направленных на него прожекторов. Он знает, что в зале должны сидеть зрители, но видеть их он не может: яркий свет, делающий его заметным для других, не позволяет ему разглядеть что-либо за пределами сцены. Иногда он слышит, как зрители смеются, хлопают или замирают от восторга. Но все это представляется ему не слишком реальным, поскольку он ощущает себя совершенно одиноким на этой сцене. По завершении спектакля ему наверняка расскажут о том, как все было замечательно и какую аудиторию ему удалось собрать, но на время представления это будет оставаться для него тайной. Ваша действительность определяется вашей дуальностью. Вот почему она может быть именно такой, а не какой-либо иной. Если бы каждый из вас с легкостью мог заглянуть в свои прошлые жизни и удостовериться в том, что они — не выдумка, то какой бы это был эксперимент? Ваша «кома», как вы ее называете, вполне уместна в условиях земной реальности.
Ученик сидит за партой. Перед ним — экзаменационные вопросы, ответы на которые хранятся в его сознании. Он знает, что это так, поскольку помнит, что учил их — где-то и при каких-то обстоятельствах. Но он не в состоянии вспомнить, что это была за школа! И вот теперь, приступая к написанию ответов, он больше всего на свете жаждет заглянуть в шпаргалку. Где же я учил это? И почему мне так трудно это вспомнить? Почему мне кажется, будто я знаю ответы? И в самом ли деле я лишь тот, каким вижу себя сейчас?
Пока он обдумывает все эти вещи, его рука начинает записывать ответы — очень точно и аккуратно. Человек улыбается. Теперь-то он понял. Не обязательно помнить все детали школьной обстановки, чтобы ответить на вопросы. Все, что ему нужно, — позволить себе распорядиться теми знаниями, которые у него уже есть.
Вопрос:Дорогой Крайон, я понимаю, что мы не помним своего происхождения. Я даже понимаю, зачем это необходимо. Мой вопрос: забываем ли мы после смерти об опыте последней жизни? Если да, пусть даже отчасти, то тогда эта человеческая борьба за выживание кажется совсем бессмысленной. А если нет, то зачем, спрашивается, нам возвращаться сюда, если мы помним всю боль, испытанную в роли человека?
Ответ:После периоданастройкивы обретаете разум Бога. Вы помните всё и четко видите цельную картину. Ваша мудрость велика, и вы с большим нетерпением ожидаете возвращения [на Землю]. Это может не вязаться с тем, что вы сейчас воспринимаете как боль и борьбу, но когда вызавершении,вы смотрите на земные дела иначе. Когда вы находитесь на этой планете, дуальность просто скрывает вашу истинную суть и великий план. А когда вы находитесь в своем естественном вечном состоянии, вы сами участвуете в планировании всей Вселенной. Каждый из вас — творец энергии и великий мастер любви.
Ваше решение вернуться основывается на любви к Вселенной, ко всему сущему в ней и к тем быстротечным моментам времени под названием «очередное Человеческое воплощение», которые вы тратите на то, чтобы еще немножко изменить эту единственную планету свободного выбора по имени «Земля».
Аппендикс
Вопрос:Дорогой Крайон, ты сказал, что у нас нет «ненужных» генов (и это понятно), но как же быть с аппендиксом? Зачем он нужен? Ведь не только же для того, чтобы мы имели шанс оказаться на операционном столе и, возможно, умереть из-за некомпетентных врачей (шутка)?..
Ответ: Интересно, как Человечество рассматривает вопросы природы и биологии. Раз они не понимают чего-то, — значит, это мусор! По прошествии времени, тем не менее, мусор становится золотом… благодаря знанию. Истина в том, что ваш аппендикс очень нужен, и без него вы можете умереть. Вы не осознаете, что он в основном востребован в детстве. К тому времени, когда вы умеете правильно выговорить это слово, он уже выполнил свою задачу. Его работа — контролировать попадающие в кишки бактерии, когда вы совсем юны.
Арийская раса
Вопрос:Существовала ли когда-либо такая вещь, как «арийская раса»? Если да, то где и когда она началась и кто ее потомки?