Вопрос:Дорогие Ли и Крайон, прежде всего я хотел бы поблагодарить вас за ту вдохновляющую работу, которую вы проводите уже несколько лет. Ваши послания самым серьезным образом изменили мою жизнь. Недавно я начал читать Книгу 10, но сейчас мне хотелось бы задать вам вопрос, который мучает меня вот уже несколько дней.
Вы говорите о том, что Земля — это своего рода школа. Пребывание на ней можно уподобить испытанию, или эксперименту, который затрагивает триллионы живых существ и воздействует на энергетику всего Космоса. Предположительно цель этого испытания — оценить, насколько сильна в нас тяга к свету, к возвращению Домой (и в этом плане он, безусловно, работает). Но не получится ли так, что послания, передаваемые по вашему и другим каналам, окажут влияние на сам эксперимент, лишив его предполагаемой объективности? Пожалуйста, поймите меня правильно: я не подвергаю сомнению ценность этих посланий. Я внимательно прочитываю ваши книги, стараясь извлечь из них все, что может пойти на пользу моему духовному развитию. Просто сам я не в состоянии ответить на этот вопрос.
Ответ:На мой взгляд, твой вопрос вполне уместен. Чтобы разобраться в этой логической головоломке, постарайся представить себе следующее: в школе вам предоставлена свобода выбора. Проявляется это в том, что на полках в классе расставлены учебники с ответами. Только от вас зависит, смотреть ли в эти книги или нет. Вы можете также выбирать, какими учебниками пользоваться: теми, где представлены научные объяснения, религиозные, философские и так далее.
Так и с этим экспериментом, только с изменением энергии в классе прибавилось учебников. Но вы точно так же вправе проигнорировать их или воспользоваться старыми книгами. Так что наличие подобных ответов изначально заложено в условия эксперимента. Только от вас зависит, в какой момент вы обнаружите учебники и начнете ими пользоваться.
Шекспир
Вопрос:Дорогой Крайон, в истории человечества, по крайней мере западного мира, мало кто из писателей сравнится по величию с Шекспиром. Но есть теория, что имя и личность «Шекспира» — лишь маска писателя Кристофера Марлоу. И замалчивание этого кажется мне политически мотивированным, как бы смешно это ни звучало. Конечно, ты можешь дать нам простой ответ — или ты ждешь, что мы будем вести грязные «интеллектуальные» битвы до тех пор, пока не откроется истина?
Ответ:Итак, в чем вопрос? Кто был Шекспир? Ответ не является секретом, хотя вечно будет оспариваться интеллектуалами. Но споры интеллектуалов не запрещают мне давать ответы.