EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– Эй, пацаны, дергайте отсюда, – Филатов старался говорить громко и спокойно, – это чужой металл. Глупо умирать за него. Я вас всех здесь оставлю, если…
Отрывисто рявкнул автомат, и несколько пуль разбили угол стены, за которым сидел главный специалист по безопасности «СИУСа».
П-с. П-с. Филатов сделал несколько выстрелов вслепую, а затем выдернул фиксирующее кольцо «лимонки» одним пальцем. Отсчитав после хлопка запала одну секунду и сжав вместе колени, он бросил ее без замаха в коридор. Метнувшись в нишу, где скрылся несколько минут назад Санаев, он слышал, как граната упала на пол, покатившись прямо под ноги набегающих преследователей. В темноте они не сразу поняли, что это такое: шипящий запал УЗРГМ был похож на безобидную шутиху, которые жгли на новогодние праздники эти молодые ребята, развлекая своих подруг, своих детей, друг друга. Но тогда это было пьяное праздничное веселье, теперь же это был жуткий кошмар, настигнувший их в подземных переходах заброшенных тоннелей.
Колоссальное давление разворотило чугунный корпус «старой черепахи», и акустический удар вместе со взрывной волной и мелкими осколками разошелся в стороны, подбивая крепежные подпорки, удерживающие потолочные сваи, и обеспечивая сплошное поражение ростовой цели, находящейся в коридоре, в радиусе десяти-пятнадцати метров.
Филатова ударило в спину оторвавшейся балкой, и он упал на пол, потеряв сознание.
На улице звук взрыва был услышан только курившими водителями иномарок, теперь сгрудившимися около входа в подземелье и беспокойно заглядывающими в черные отверстия люков. Анна, следившая за ними, ничего не почувствовала, но поняла, что что-то произошло. Она попыталась позвать ликвидаторов Герпада по рации, но ответом ей было только пустое, безжалостное шипение.
***
Подмосковье
Вновь прибывший оказался невысоким, но кряжистым мужчиной с интеллигентной внешностью, подчеркиваемой такими аксессуарами, как очки в дорогой тонкой оправе, изящный кожаный портфель, ручка «Паркер», торчащая из кармана рубашки в мелкую синюю полоску. Ратников общался с ним как со старым добрым знакомым и даже вышел из беседки, чтобы встретить его на дальних подходах, на гладко выстриженной поляне.

– Господа, разрешите представить, Громов Александр Дмитриевич, в прошлом достаточно известный ученый и политик, а ныне философ, историк, а также руководитель Славяно-тюркского союза. Вот он-то как раз и сможет рассказать нам всем кое-что интересное про возможную консолидацию Азиатского мира, России и Германии. А также именно от него я услышал очень интересную версию причин геополитических претензий США на нынешней мировой арене.
Громов пожал руки всем присутствующим и, расположившись за столиком, достал из портфеля несколько тонких папок, раздав их окружающим.