EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Облаченный в темное шаман на скале, кажется, не слушает его. Его взгляд устремлен во тьму ночи, господствующей повсюду. Он словно прислушивался к чему-то, происходящему в темноте. Торкул только сейчас смог рассмотреть тайшина. Высокий рост, пронзительный взгляд глаз, с желто-карими, как у волка, зрачками и короткие, абсолютно белые, волосы. Эти выбеленные сединой волосы, контрастирующие с угольной чернотой одежды и молодое, почти юношеское лицо шамана, смотрелось нереально, словно он только что вынырнул из мира грез. Впечатление усугублялось тем, что встреча с этим таинственным седым юнцом состоялась в непроходимой, зловещей чаще предгорной тайги, в древнем языческом святилище. Торкул продолжал рассматривать незнакомца, терпеливо ожидая ответа. Он уже все сказал, и теперь нужно было проявить смирение, дожидаясь пока этот человек наверху не соизволит заговорить с ним. А тот все молчал. Казалось, тайшин тоже ожидал чего-то. Наконец, он нарушил свое молчание, произнеся несколько слов на незнакомом Торкулу языке. И, словно отозвавшись на этот зов, ярко вспыхнул костер, устремившись высоко вверх острыми языками пламени. Это определенно было древнее колдовство, о котором Торкул слышал от своих Наставников. Ака-Аши тоже умели управлять силами природы, но такого проявления могущества Торкул не видел ни разу. Тайшин произнес еще несколько коротких гортанных фраз, но на это раз на его зов отозвались не стихийные силы природы, а представители животного царства. Тьма в направлении тайги расступилась, и из стены мрака на поляну вышли несколько волков. Они совершенно спокойно прошли мимо зачарованных неподвижных стражей, замерших в бесполезном дозоре, и подошли к костру, рассаживаясь в круг около спящих воинов и наблюдая за изумленным человеком, замершим у подножья скалы.
— Мы знаем, кто такие Ака-Аши, — голос тайшина оказался мягким и приятным. Он словно был продолжением той таинственной магии, окутавшей дремой пришедших в это заколдованное место людей. Торкул, превозмогая оцепенение, опять охватывающее его, отвел взгляд от волчьей стаи, и посмотрел вверх, на площадку, где снова полулежал в своей странной позе языческий колдун. — Только Ака-Аши знают, где нас искать. Только Ака-Аши мог набраться безумия прийти сюда. Поэтому и ты, и твои люди все еще живы. Но ты совершенно напрасно шел сюда, Ака-Аши. Нам известно и про Битву, и про Чудь. Мы знаем даже гораздо больше, чем знаете вы, потому что для нас не существует ни расстояний, ни стен…
Торкул моргнул, и видимо именно в это мгновение, непонятно каким образом встав из неудобного полулежачего положения, тайшин прыгнул со своего места на скале, вниз. Это было просто невероятно. Опять магия, обманывающая зрение? Или может быть, шаманы Тай-Шин на самом деле владели каким-то особым способом перемещения в пространстве, превращаясь в невесомый ветерок? В любом случае, площадка у подножья статуи человековолка была пуста, а голос тайшина раздался уже откуда-то со стороны костра. Торкул почувствовал, как закружилась голова, но, сжав зубы, он собрал все свое мужество, чтобы не потерять сознание и повернулся к костру. Тайшин действительно был уже там. Он сидел среди волков, словно являясь их полноправным собратом, или даже, управителем.
— Тай-Шин будет сражаться за людей в этой Битве? — осторожно повторил свой вопрос Торкул, уже ничему не удивляясь.
Седой юноша отрицательно помотал головой.
— Почему?
Тайшин улыбнулся, и положил руку на голову одного из зверей. Волк вел себя совершенно естественно, словно общение с человеком было для него привычным делом.
— Тебе обязательно нужен ответ?
Торкул опустился на землю. Стоять он уже не мог — предательская дрожь в ногах могла выдать его напряжение.
— Мы проделали тяжелый путь. Мы надеялись… Люди не выстоят в этой Битве. Нам нужна помощь.
Тайшин прихватил волка за шерсть и немного потянул на себя. Зверь незлобно оскалился, продолжая спокойно сидеть на своем месте. Торкул вдруг почувствовал полное безразличие — то, зачем его направили сюда старейшины Ака-Аши, было на самом деле чрезвычайно важно для людей. И вот все рушилось. Шаман с лицом юнца и волосами старца одним движением головы разрушил все его надежды и ожидания. Торкул хрипло засмеялся.
— Что, тайное могущество Тай-Шин растратило свое силу?
Молодой шаман улыбнулся воину Ака-Аши с противоположной стороны костра, продолжая играть с волком. Казалось, его совсем не смущало откровенно вызывающее поведение человека со шрамом. Торкул нахмурился.
— Неужели все сказания о Тай-Шин выдумка, и все на что способны легендарные шаманы-волки это дешевые фокусы и не больше?