EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Убийца не пошевелился. Он стоял молча и наблюдал сквозь про-рези в маске за своим противником, словно ожидая от него дальнейших действий. Хан стал медленно приближаться к черному силуэту, ощущая бешеный ток крови во всех сосудах. Вероятно, это был его последний бой. "Кто же знал, что все сложится так…". Дар внутри эргома будто погиб от этого яда, сводящего с ума. Гото мог рассчиты-вать сейчас только на силу своих мускулов и навыки "вьет-во-дао", которые неоднократно помогали ему во время очередного "жертвоп-риношения". Теперь это было его последней надеждой. Лишенный Дара, обессиленный полубог и таинственный Мерный Человек за-мерли друг напротив друга перед решающим броском. Оба, вероят-но, понимали, что в узком тамбуре подъезда схватка между двумя профессионалами будет кратковременной и яростной. И, хотя Гото, практически, в совершенстве владел холодным оружием, исход этого поединка почему-то не вызывал у него сомнения. Он приготовился умереть, собираясь дорого отдать свою жизнь этому загадочному убийце. Он подошел к нему чуть ближе и вздрогнул, увидев глаза своего противника. Эти глаза не могли принадлежать человеку. Чер-ные зрачки невероятно расширились, залив тьмой всю радужную оболочку. Человек в маске стоял, не двигаясь, и только эти глаза жили своей отдельной от тела жизнью. Они и в самом деле могли принадлежать разве что потустороннему существу.
С силой выдохнув сквозь сжатые зубы. Хан сделал обманное дви-жение и выбросил вперед руку с зажатым в ней хищным лезвием ножа. Оружие вспороло пустоту. Черный человек переместился в сторону стремительно и совершенно бесшумно, словно, и правда, был призраком. Хан ударил еще раз. Противник перехватил его руку и, сжав, словно железными тисками, подался навстречу. Раздался хруст сломанных костей. Хан вскрикнул и, как в замедленной ки-носъемке, увидел: его нож падает на пол, а в руках "черного", словно из ниоткуда, появились два клинка. Он сделал неуловимое движе-ние, и нечеловеческая боль обожгла Гото живот. Мгновение… и "чер-ный" уже в двух шагах от него. Бело-голубая маска равнодушно на-блюдает за оседающим эргомом, который упал, судорожно поджав ноги к груди. И живот словно насыпали горячих углей. Голова Хана стала отбивать по бетонному иону нестройный ритм предсмертной агонии. Он захрипел, на губах появилась кроваво-розовая пена, зрач-ки то закатывались, сверкая белками, то возвращались в орбиты, ничего уже не видя перед собой. Трясущиеся руки бережно зажали жуткую рану, из которой вывалились сквозь разрезанную одежду, переплетаясь, сизые шланги кишок
Краем умирающего сознания Хан отметил, что подобную рану не-возможно нанести обычным оружием, да и клинки эти… было и них что-то очень древнее, необычное, будто часть лезвия была из стали, а другая – из темного тумана, струящегося вдоль стальной бритвы. Но все это уже не имело особого значения. Боль была просто нереаль-ной.
Человек в черном подошел и склонился над телом Гото, касаясь умирающего сознания своей психосферой. Тут же на него обрушил-ся целый поток переживаний, среди которых стремительно мелька-ла какая-то ужасная аспидно-черная клякса, похожая на осьминога, и маленький мальчик бежал к своим родителям.
– Уйди, – прошептал Хан и сделал попытку отползти от своего убийцы, словно желая остаться наедине со своей болью и со своим последним видением. Пол под ним был залит кровью.
Яма отрешенно наблюдал, как Гото отползает от него, отталкива-ясь окровавленными спортивными туфлями от пола, судорожно из-гибаясь всем телом, оставляя за собой бордовый след, отмечающий последний путь "полубога" в этом жутком зверином мире. Видимо, лишившись остатков сил, Хан затих и, всхлипнув, приподняв трясу-щуюся голову, прошептал с усилием:
– Все. Не могу больше. Чернота вокруг. Больно очень. Время жаль. Отпусти меня… Больно… Убей…
Яма наклонился и одним быстрым движением сломал ему шею. Хруст рассоединенных позвонков слился с последним выдохом, по-хожим на облегчение. Тело дернулось последний раз, выгнулось и опало.
Страница1...6566676869...269