EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

За окном было уже почти светло.

"29.06.92 г., время– 19.22 (вечер)
Бредятина продолжается! Сегодня беседовал с отцом Ольги – А. Е. Комовым. Как он меня нашел – непонятно. Вероятно, следил за своей дочкой. Разговор состоялся пренеприятнейший. Я узнал много нового про Олю. Папа не стеснялся на подробности. Оказывается, он выта-щил ее из Москвы, потому что она там чуть не "села на иглу", повы-шая планку удовольствий, получаемых, от травы и кислоты. Оля!!! Может он гонит, но, скорее всего – правда. Во всяком случае, я поверил. Ну что же, у меня свои вывороты, у нее – свои. А. Е. полагает, что у наших отношений нет будущего, я не стал его разубеждать в этом. Он считает, что сможет контролировать Олю только в том случае, если она выйдет замуж за какого-то Вадика, который является, по совместительству, партнером А. 1С. Выразил надежду на мое благо-разумие. В качестве компенсации за несостоявшиеся отношения пред-ложил мне новую "девятку". (Неужели все действительно так серьез-но?) Дерьмо. Везде полное дерьмо! Даже не могу думать обо всем этом – сегодня опять был "выворот". Мне плохо…".
"30.06.92 г., время – 8.05 (утро)
Второй "выворот" подряд! Сегодня мне приснилась Ольга. Мы сто-яли с ней перед костром, а вокруг был темный лес. Она кивала на огонь, и все что-то говорила, а я никак не мог разобрать ее слов. Мне все казалось, что вокруг много людей, но я никак не мог их увидеть. Они стояли кругом, спрятавшись в темноте, и смотрели на нас оттуда. А Ольга все говорила и говорила. Это было похоже на про-должение той сказки, которой она так увлекла нас десять лет на-зад, в пионерском лагере. Но, прислушавшись, я понял, что она гово-рит на незнакомом языке. И когда я что осознал, она вскрикнула и показала на костер рукой. Пламя тут же превратилось в человечес-кую фигуру, которая прыгнула на нас и накрыла огненным пологом. Зеркальщик… Я проснулся от жара. Но больно не было! Странно, "вывороты" вошли в новую стадию? Посмотрим…"

* * *
Они сидели и летнем кафе под раскидистым двухцветным зонти-ком. Ольга держала в одной руке запотевший бокал с колой, другой придерживала гонкую соломинку, утонувшую в аккуратных кусоч-ках льда, плавающих на поверхности напитка.

– Значит, ты говорил с отцом?
Максим досадливо поморщился и покачал головой:

– Да, я говорил с ним.
На мгновение возникла неловкая пауза.

-И что?
– Что? Все. Я говорил с ним.
Ольга поставила свой бокал на столик. Светлый локон соскольз-нул ей на лицо, и теперь она смотрела на Коврова одним глазом, настойчиво и требовательно.
– Я спрашиваю не об этом, Макс. Про факт вашего разговора мне известно. Я интересуюсь его содержанием. – Ее голос звучал натяну-то и нарочито тихо. Максим подумал, что своевременно надел солнцезащитные очки. Встречаться с Ольгой взглядом ему сейчас не хо-телось, потому что он еще не выбрал линию поведения, не решил, в какой форме будет лучше высказать ей свои сомнения:
– Ты знаешь, у тебя очень заботливый отец, и он во многом оказал-ся прав.
Мимо их столика прошла шумная компания подвыпивших сту-дентов. Они галдели, пили бутылочное пиво, и все как один искоса посматривали на Ольгу.
– В чем же дело? – взгляд Ольги был сосредоточен лишь на Мак-симе.
– В том… что у нас с. тобой… нет будущего. Вернее, у наших с тобой отношений. Мы должны основательно взвесить свои чувства в от-ношении друг друга и сделать соответствующие выводы.
– Какие выводы? Ты имеешь в виду вывод, который уже сделал за нас мой папа? Ну, говори, не стесняйся. Я ведь таю, как он умеет убеждать. Вот и тебя… убедил. Или купил?
Максим смутился и, пожав плечами, отрицательно покачал головой:
~ Нет, он меня не купил, хотя да – предлагал откупного… Тут дело совсем в другом, совсем. Я просто многое понял, а он лишь поддер-жал мои сомнения. Мы… должны расстаться!

– Почему? – Ольга почти прокричала это слово. Несколько чело-век за соседними столиками повернули головы в их сторону. – Почему? Почему? Почему? Ты можешь мне все, что вразумительно объяс-нить? Можешь? Папа устроил мне настоящую травлю, Вадик ведет себя как кретин: умоляет, убеждает, угрожает. И вот теперь ты. Что случилось? Почему все вдруг засуетились? Я ведь не прошу у тебя многого. Разве я говорила о чем-то большем, чем наши встречи? Тог-да, в чем дело? В отце? В Вадике? Во мне?
– Во мне, – жестко оборвал ее Максим и, сняв очки, пристально посмотрел ей в глаза.
– В тебе? Объясни, пожалуйста, будь добр.
Максим глубоко вздохнул, словно собираясь выполнить неприят-ную процедуру.
– Ольга! Во-первых, у тебя есть потенциальный муж. Это важно! Второе, ты и я, мы оба находимся сейчас под впечатлением той детс-кой привязанности, которая возникла между нами десять лет назад. Ты приехала из Москвы, сюда, в этот богом забытый город и встрети-ла меня. Но детство – это детство. Сейчас все по-другому. Тебе угото-вано более достойное будущее. Посмотри на меня, кто я такой? Да никто! Мое будущее размыто и неясно. Вот твой отец это хорошо понимает. И рушить из-за меня уже сформировавшиеся отношения с этим, с Вадимом, просто глупо.
Ольга усмехнулась и отвернулась, наблюдая рассеянно за автомо-бильным потоком, текущим по проспекту.
Страница1...3839404142...269