EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

"Вольво" стала сбавлять ход и, наконец, остановилась на обочи-не. Полина ободряюще кивнула Коврову и вышла из машины. Мак-сим посидел еще несколько секунд, восстанавливая дыхание, пере-шедшее вдруг на ускоренный ритм, и тоже решительно вышел нару-жу. Теплый ветер, не встречающий преград в виде многоэтажных домов в городе, здесь чувствовал свое полное превосходство и, разго-няясь по полю, таранил упругими волнами автомобиль и двух чело-век, покинувших свое передвижное убежище. Максим посмотрел на Полину, а та, словно действительно ожидая чего-то, смотрела вдаль. Наконец она повернулась к ученику и движением руки молча по-звала к себе. Когда Максим подошел, она взяла его за руку и так же, не проронив ни слова, повела к единственному дереву, растущему невдалеке от дороги. Там они остановились, встав за довольно-таки широкий ствол, и стали наблюдать за автомобилем. Максиму очень хотелось задать Полине несколько вопросов, но он понимал, что сей-час этого делать было нельзя – Иссит не случайно хранила молча-ние. Так они стояли минут десять, когда вдруг Полина сжала его ладонь и молча кивнула на "Вольво". Максим растерянно посмот-рел на автомобиль, но ничего необычного не заметил. Вдруг… ему показалось, нет точно, на крышу машины спланировала, непонятно откуда взявшаяся, огромная черная птица. Приглядевшись, Мак-сим понял, что это ворон. Большой иссиня-черный ворон, словно живой кусочек мглы, разгуливал по крыше автомобиля смешной походкой, переваливаясь с ноги на ногу. До тайшинов даже долетел звук его шагов – царапанье когтей по металлу крыши. Это было на-столько невероятное зрелище, что Максим, будто зачарованный, не мог оторвать от него взгляд. Затем ворон, наклонив голову, посмот-рел в их сторону и, неловко оттолкнувшись от машины, взмахнув огромными чернильными крыльями, издал гортанный вопль и мед-ленно полетел по направлению их движения. Максим изумленно посмотрел на Полину и увидел торжествующий блеск в ее глазах.
– Что это было?
– Скорее, кто, а не что. Он познакомился с тобой, он показался тебе и пожелал счастливого пути.
– Кто, ворон?
– Это был не ворон. Вернее, не обычный ворон. Это был твой Куран. Он полетел в город, где будет ждать тебя.
– Это мой Куран!?
– Да, Куран Дашдыгай!
– Ворон?
– Чему ты так удивляешься? Тебя ведь не смущает, что твоими Куранами стали Волк и Каркамас?
-Да, но ворон…
– Это очень сильный Куран. Тебе опять несказанно повезло. Тре-тий Куран!!! Сила балует тебя, как заботливые родители балуют своих маленьких детей. Поразительно: стоит тебе начать изучать очередное Искусство – и тут же появляется очередной Проводник. Такого еще не было ни с одним знакомым мне тайшином! Мне кажется, Сила дает тебе так много, что ты просто не можешь переварить это наследие. Ворон! Это редкая удача! Вызвать такого Курана не удается иногда даже сильнейшим Мастерам. Считается, что Ворон – это посланник Хаоса, источника неисчерпаемой энергии. Это очень символичный момент. Ворон вообще неординарная птица. Как и многие Кураны Тай-Шин, он оставил в истории человечества очень противоречивый след. У североамериканских индейцев ворон является одним из са-мых почитаемых символов, олицетворяя роль Демиурга. Он прокле-вывал небесную твердь, приносил огонь, добывал свет, создавал лан-дшафт, животных и птиц. Он не улетает зимой, являясь посредником между летом и зимой. Его связывают с царством мертвых. В Англии ворон считается символом удачи, считалось, что если он сядет на кры-шу дома, то принесет удачу хозяевам. Тибетский ворон – типичный пример Посреднического символа. У тюрок Ворон относится к могу-щественным Духам-шаманам, от которых даже брали начало отдель-ный род или семья. Ну а христиане, как всегда, приписывают ему край-не мрачные черты, связанные с потусторонним миром. Но, более ис-черпывающую и правдивую информацию ты получишь непосред-ственно от него самого, теперь он непременно отыщет тебя в городе и возьмет с собой туда, где будет открывать для тебя тайны этого и мно-жества иных миров. Нам пора ехать, Максим, как ты сам понимаешь, нет повода для печали, наоборот, ты должен ликовать, потому что сегодня, в этих безлюдных алтайских полях, Сила сделала тебе очеред-ной бесценный подарок. Поехали, нам предстоит еще многое успеть…

Максим поворошил кочергой угли и упругая волна дыма, переме-шанная с оранжевыми искрами, закружилась в нише камина, слов-но небольшой ураган, тут же устремившийся в вышину, к далекому небу в крохотном отверстии каминной трубы на крыше дома. Поли-на сидела позади него в глубоком кресле, закутавшись в теплый шер-стяной плед. Ковров чувствовал ее взгляд на себе. От этого взгляда словно таяла какая-то оболочка, покрывающая его душу, и сквозь расплавленный темный лед подсознания стали проступать таин-ственные узоры, являющиеся частью узора его судьбы.
Иссит уловила эти ощущения и тихо произнесла:

– Не держи это в себе. Это невозможно удержать. Отпусти. Максим, прищурившись, посмотрел в пламя камина.