EzoBox.ruБиблиотека эзотерики


* * *
Сон уже не кажется чем-то призрачным, зыбким, нереальным. Не-знакомая комната погружена в сумерки. Адучи лежит на мягкой широкой кровати, осознавая, что проснулся, но не в силах пошеве-литься, откинуть одеяло, встать и закрыть окно, распахнутое настежь и мешающее снова уснуть. За окном смутно угадываются в сумерках угрюмые стволы сосен. Адучи подумал, что дома за окном никаких сосен нет, а есть тополя, и это значит, что он проснулся, но не у себя дома. Эта мысль окончательно развеяла остатки сна, но тело по-пре-жнему было неподвижно, словно отключенное от источника пита-ния.
Адучи вдруг понял, что совершенно не боится. Его не пугает ни собственная обездвиженность, ни то, что он ночует в незнакомом месте, где-то в лесу, ни то, что он вообще спит. На этот раз сон, наобо-рот, казался чем-то невероятно завораживающим, совершенно ли-шенным страха и ожидания Наваждений и последующего за ними "выворота". Адучи посмотрел на деревья за окном, на небо в выши-не, на робко загоревшуюся звездочку, одну из первых появившихся на ночном небосводе. Эта бледно-золотистая звезда сразу почему-то привлекла к себе внимание тем, что мерцала. Она мигала Адучи с высоты, и он понял, что ему бесконечно приятно наблюдать это мер-цание. Оно имело какой-то определенный ритм, который отдавался во всем теле успокаивающими и расслабляющими импульсами. Вдруг Адучи почувствовал, что в комнате он не один. Ощущение чужого присутствия было настолько явственным, что он с сожалени-ем оторвался от созерцания звезды и стал осматривать комнату, пытаясь отыскать причину своего беспокойства.
Йорм!!! Жуткий персонаж его болезненных сновидений. Черная тень замерла в двух шагах от кровати. Невидимый ветер колышет полы черного плаща, в который облачен Йорм. Адучи стиснул зубы и стал рассматривать устрашающий силуэт. Почему-то на этот раз Йорм не пугал его. В нем не было той невероятной динамики, кото-рая всегда служила источником страха, боли, головокружения. Сей-час Йорм был просто тенью. Присмотревшись к ней, Адучи понял, что тьма внутри нее тоже колышется в такт только что созерцаемому миганию звезды за окном. Он стал всматриваться в это движение, и внезапно… тень превратилась в человека. Он стоял около кровати Коврова и смотрел на него внимательно и с интересом.

– Кто вы? – спросил Адучи, пытаясь уловить ускользающие вос-поминания об этом человеке.
"Вспоминай… вспоминай…" – шепот гулким эхом отдается во внут-реннем пространстве.
-Ты Йорм?
Человек улыбается. Его глаза – две крохотные мигающие звездочки.

– Я – УЛА…
Адучи только сейчас обратил внимание на одежду ночного гостя. Она напоминала свободную пижаму, сшитую из легкой серебрис-той ткани, которая мерцала и трепетала, словно от легкого ветра, хотя никакого ветра Ковров не ощущал.
– А я Адучи, тайшин.
УЛА смеется. Одежда колышется от его смеха, но это колыхание все же больше напоминает ток воздуха, треплющего ткань.
– Я знаю, Адучи. Я тоже тайшин. И ты должен вспомнить мое имя…
– Ты же сказал, что тебя зовут УЛА.
– Нет. УЛА – это моя сущность в данное время. Можно еще ска-зать, что сейчас я – Сновидец. Но правильнее будет говорить что я – УЛА, Двойник. Я нахожусь здесь, потому что это – Сновидение…
Адучи потряс головой, словно собираясь с мыслями.

– Постой, я совсем запутался…
– Это неудивительно. Твое восприятие сейчас хаотично, потому что сейчас ты тоже Сновидец. Твое внимание находится в непри-вычной области в непривычном положении. Не пытайся мыслить упорядоченно, иначе оно быстро вернется обратно, в ДЭРГ. Расслабь-ся, отпусти себя.
– Я
– Молчи. Ты уже возвращаешься. Я хочу, чтобы ты понял, что твое "второе пробуждение" во тьме – это начало изучения нового Искус-ства. Теперь твоим Обучением займусь и я. Мы увидимся завтра. И ты все вспомнишь. А теперь – спи…
Адучи спохватился и начал уверять УЛУ, что совсем не хочет спать, как вдруг почувствовал невероятную усталость и сонливость. Чело-век в серебристой одежде слегка поклонился, и снова пришла тьма.

Адучи проснулся и сразу вспомнил события минувшей ночи. Бы-стро осмотрелся. Комната была та же, что и во сне, правда, при свете дня она выглядела несколько меньше и уютней. В открытые настежь окна ярко светило утреннее солнце. Первой мыслью было: "Где я?", – но затем в памяти стали всплывать отрывочные видения, отчасти объясняющие его появление здесь: крыша дома, Унген, "дракончик", полет в теле орла, невероятно красивая женщина из детских снов – Полина, огромный дом в лесу, серебристый человек УЛА…
Словно завершая мысленную цепочку воспоминаний, дверь от-крылась, и в комнату вошел тот самый ночной гость, называвший себя Улой. Сейчас он был визуально чуть меньше ростом и одет не в пижаму, раздуваемую ветром, а в длинный черный халат, расшитый красными и синими головами тигров. Он подошел к Адучи и, осмот-рев его с ног до головы на манер дежурного врача, улыбнулся и опять слегка поклонился. Но вместо усталости и сонливости, последовав-ших за подобным кивком ночью, Адучи ощутил волну бодрости и силы, прокатившуюся по телу. Казалось, энергия хлынула из скры-тых в глубине организма тайников, хотелось двигаться, смеяться, говорить…
– Здравствуй, УЛА!
Мужчина с неизменной улыбкой слегка качнул головой:

– Нет, Адучи, на этот раз я не УЛА…