EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

– В основе Тай-Шин лежит воинская система шаманов, которые жили несколько тысяч лет назад. Она претерпела много изменений, и сейчас ее предназначение несколько отличается от древней версии. Сейчас она служит тайшину для того, чтобы он мог обеспечить себе и своим близким полнокровную жизнь в этом жестоком и бе-зумном мире. Это и развитие своего тела, и уравновешенность свое го духа, и защита от врагов, и постижение красоты. Эта дисциплина не только для развития силы мышц, в первую очередь она закаляет Дух воина, позволяя ему приступить к расширению своих границ и освобождению от тех оков, которые накладывает на нас этот мир с момента рождения.
Айрук, не сбавляя темпа, идет по горной тропе вперед, даже не оборачиваясь на своего юного попутчика.
– Сегодня мы отправились в прошлое, на поиски истоков нашей Силы. Тайшины всегда ищут причины того или иного проявления Силы в прошлом, с которым все, что существует в настоящем, связа-но прочными нитями. Мы, тайшины, являемся, прежде всего, Хра-нителями Наследия, и поэтому мы можем, подобно клею, соединить воедино все фрагменты нашей истории и оживить ее. Но для этого необходимо установить точку отсчета, основание, на котором впос-ледствии можно выстроить все остальное. Все имеет свою точку от-счета, свой исток. Так и все магические традиции являются фрагментами единого миропонимания, которое зародилось в древние времена на нашей Земле.
Они шли по узкому горному коридору уже несколько часов, отды-хая лишь ненадолго. Место, куда они прилетели на вертолете, совсем не походило на те места, где Адучи жил у Шорхита. И хотя здесь помимо горных степей тоже присутствовали горно-таежные масси-вы, ландшафт производил более суровое впечатление.
– Давай отдохнем, – наконец произнес Айрук, и Адучи, облегчен-но вздохнув, присел на каменный выступ, торчавший из-под чахлой травянистой копны.
Это был один из многочисленных походов в горы, являющихся обя-зательным этапом в обучении. Айрук категорически настаивал на них, заставляя Адучи изыскивать время и мотивацию для трех-четырехдневных исчезновений из дома.
Наставник встает и, улыбаясь, кивает ученику на тропу. Они сно-ва идут по горной дороге.
– Тайшин – воин. Ему не чужды усталость и утомление, но они не оказывают на него такого разрушительного воздействия, как на че-ловека, который зациклен на своей персоне. Тайшин изначально меняет знаки в оценке событий. Он извлекает максимальную пользу из всех, даже, на первый взгляд, бесполезных или негативных ситуа-ций. Раздражение, разочарование, трусость, злость, страх – это не больше чем тени на земле. Они могут иметь различную площадь и причудливые очертания, но они по-прежнему остаются тем, чем и являются, – тенями.
Адучи чувствует, как икры ног начали наливаться свинцовой тя-жестью. Дорога, словно горячая сковорода, начинает жечь подошвы, прожигая насквозь пыльные кеды. Айрук как будто чувствует спи-ной состояние ученика.