EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

— Легенды говорят, что эти существа всегда помогали людям еще с сотворения мира. О них говорится в мистической литературе всех религий. По утверждению легенд, мы, люди, со временем научимся общаться с ними. И когда мы осознаем реальность их существования, дакини явят себя миру.
Он сделал особое ударение на слове «осознаем», желая обратить на него мое внимание.
— Но как же мы можем достичь этого? — спросил я, минуя каменную глыбу, загораживающую путь.
Уил, поднимавшийся впереди меня, остановился и подал мне руку, а затем проговорил:
— Те же легенды гласят, что мы должны осознать реальность существования дакини. Для нашего обыденного сознания этот не так просто. Одно дело — считать, что дакини или ангелы — это некие удивительные существа. И совсем другое — ожидать от них активной помощи на нашем жизненном пути.
— И что же в соответствии с этой легендой мы должны делать?
— С предельным вниманием относиться к любому сиянию.
— Значит, если мы достигнем высокого уровня энергетики и осознаем реальность дакини, — проговорил я, — мы сможем видеть такое сияние гораздо чаще?
— Верно, — отвечал Уил. — Самое трудное— это научиться замечать вокруг даже незначительное усиление света. Но если нам удастся это, мы сможем многого достичь.
Я задумался над его словами и, кажется, понял, что он имел в виду, но у меня возник вопрос.
А как быть с теми случаями, — спросил я, — когда дакини или ангелы непосредственно вторгаются в нашу жизнь, хотя мы не ожидаем и, естественно, не сознаем этого? Со мной такое бывало.
И я стал рассказывать Уилу о странной высокой фигуре, которую я видел, когда Инь вытолкнул меня из джипа в окрестностях Али, и которая опять предстала мне, когда я наткнулся на горящий костер в развалинах монастыря накануне моего визита в Шамбалу. Уил в ответ кивнул:
— Тогда перед тобой предстал ангел-хранитель. Легенды гласят, что у каждого из нас есть свой ангел-хранитель.
Я замолчал, задумавшись.
— Выходит, мифы говорят правду, — произнес я наконец. — И у каждого из нас есть свой ангел-хранитель.
Мысли вихрем пронеслись в моей голове. Никогда еще реальность этих существ не была для меня такой очевидной.
— Но что заставляет их иногда помогать нам, — спросил я, — а не кому-то другому?
Вместо ответа Уил поднял бровь.
— А это, — проговорил он, — тайна, которую нам и предстоит постичь здесь.
Наконец мы добрались до вершины горы. Солнце, брезжившее за нашими спинами, стало пробиваться сквозь плотную завесу облаков, и мы почувствовали, что стало заметно теплее.
— Мне говорили, — сказал Уил, остановившись в нескольких шагах от вершины, — что храмы находятся с другой стороны этого склона. — Он умолк и взглянул на меня. — Эта часть пути может оказаться самой трудной.
Его слова прозвучали для меня загадкой.
— Почему это? — спросил я. — Что ты имеешь в виду?
— Мы должны сконцентрировать все свое внимание и поддерживать энергетику на максимально высоком уровне. Легенды говорят, что мы сможем увидеть храмы лишь в том случае, если наша энергетика будет предельно высока.
В этот момент мы услышали вдалеке рокот вертолетов