— Не знаю, — проговорил он. — Тот сонм душ, с которым я общался, похоже, знал, но я не слишком-то понял. Мой энергетический уровень не был достаточно высок.
Это как-то связано со страхом, зарождающимся в культуре, которая движется от материальной реальности к иному, духовному восприятию мира.
— Значит, ты думаешь, что Десятое откровение вот-вот придёт к нам?
— Да. Этот сонм душ видел, что оно уже проникает в наш мир, но понемногу, крупицами, разбросанными по всему свету, и, воспринимая их, мы достигаем более высокой перспективы, идущей от знания, которое существует в послежизненном измерении.
Но его должно воспринять достаточное число людей — так же, как это произошло с первыми девятью Откровениями. Только так возможно преодолеть страх.
— А тебе известно, чего касается остальная часть Десятого?
— Да. Судя по всему, просто знать первые девять — недостаточно. Мы должны понять, как воплощать их в жизнь А это знание придёт тогда, когда мы осознаем особые отношения, которые существуют между физическим и послежизненным измерениями.
Мы должны понять процесс рождения, понять, откуда мы. Собственно, вся человеческая история, как бы, увеличенное отображение этого процесса.
— Погоди-ка, — перебил я, поражённый внезапно пришедшей мне мыслью. — Ты ведь, видел копию Девятого откровения! Что там говорилось о Десятом?
Уил наклонился поближе ко мне.
— Там говорилось, что в первых девяти Откровениях описана реальность духовной эволюции — личной и общей, но что воплощение их в жизнь, следование им и выполнение предназначения требуют более полного понимания процесса, через постижение Десятого откровения.
Оно должно показать нам реальность духовного преображения Земли в перспективе не только земного измерения, но и в перспективе Афтерлайфа.
Там говорилось, что в нём полнее откроется, почему мы соединяем в себе оба эти измерения, почему людям надлежит выполнить своё историческое предназначение и что именно это понимание, проникнув и интегрировавшись в культуру, создаст условия для такого преображения.
Там упоминалось также о Страхе: говорилось, что, пока в одних будет прорастать новое духовное знание, в других зародится Страх, и эти другие будут стремиться распоряжаться будущим, подчинить его своей воле при помощи новых технологий, заключающих в себе опасность ещё большую, чем ядерная, которые уже создаются в наши дни.
Десятое откровение заключает в себе решение проблем, связанных о подобной поляризацией.
Внезапно Уил прервал сам себя и прислушался, затем кивнул головой в сторону запада:
— Ты слышишь?
Я напряг слух, но всё заглушал шум водопадов.
— Ты о чём?
— Об этом гудении.
— Я слышал его раньше. Что это такое?
— Честно говоря, не знаю. Но оно слышно и в другом измерении. И похоже, души, которые я видел, сильно обеспокоены.
Слушая Уила, мысленным взором я вдруг ясно увидел лицо Чарлин:
— По-твоему, это гудение как-то связано с этими новыми технологиями? — спросил я, думая не столько о технологиях, сколько о Чарлин.
Уил не отвечал, и я заметил на его лице отсутствующее выражение.
— Эта приятельница, которую ты разыскиваешь… — отозвался он наконец, — она блондинка? С большими глазами… такая, энергичная и напористая?
— Да.
— Я только что видел её лицо.