EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Тут Вовку осенило, что надо попробовать катать шары с закрытыми глазами. Капитоныч невозмутимо полез в свою сумку и выудил оттуда черную бандану. Тараканов повязал бандану вокргу головы Любомира, закрыв ему глаза. Первые два шара, как ожидалось, улетели в «молоко».
Вовка с интересом следил за своими ощущениями. Взяв в руки шар, Тараканов мысленно представил, как он делает четыре шага и катит тяжелый снаряд точно в цель. Вовка также представил яркую светящуюся голубую линию, идущую точно по центру дорожки, и подумал: «Как было бы красиво, если бы центр дорожки загорался голубоватым цветом по желанию заказчика. Тогда бы и точность увеличилась».
Когда Любомир повязал Тараканову бандану, Вовка попытался сохранить ощущение светящейся центральной линии и постарался катнуть по ней ядро. Едва снаряд коснулся пола, Тараканов уже знал, что бросок получился удачным. Приспустив повязку, Вовка увидел, как шар сбил восемь из десяти кеглей.
— Третий глаз засиял, как алмаз, — отозвался Мастер. — Занялись неделанием игры в кегли, капитально скинули дочку с горки, и попутно разожгли Огонь Изнутри.
Когда Капитоныч, находясь сзади, вновь натянул повязку на Вовкины глаза, Тараканов почувствовал колебание. Поэтому Вовка выждал паузу и, как только появилось чувство уверенности, плавно отправил ядро на дорожку. Сняв повязку, он замер — шар катился точно в цель.
После того, как шар завалил одну кеглю, Тараканов почему-то оглянулся по сторонам и увидел, что почти все присутствующие уставились на него. Во взглядах сквозило изумление, а в некоторых — и подозрение: «Что тут происходит? Кто такие?»
— Мы сейчас собрали энергию всего боулинга, — шепнул Капитоныч, — теперь будем играть без повязки.
— Вот болван, — подумал Вовка, — постоянно зациклен на малоперспективной игре, доставшейся в наследство от российских йогов предшествующего поколения — игре по захвату и сохранению энергии.
Вскоре истекли два часа игры, и волшебники покинули боулинг.
Тремся коконами, игровые автоматы
На улице Капитоныч указал Вовке на яркую вывеску «Елки-Палки» над зданием невдалеке. Тараканову нравилась эта сеть заведений, раскинувшаяся по всей Москве, и он с удовольствием кивнул Любомиру, почувствовав, что прасад уже растворился в желудке.
Кафе оказалось полупустым. Тараканов, не глядя в меню, сразу заказал две порции салата и семги с картофелем. Еда оказалась отменной. Напоследок друзья выпили по чашке мятного чая. Капитоныч, вставая из-за стола, неожиданно опрокинул на Тараканова свою чашку с остатками чая. Вовка немедля промокнул джинсы салфетками, и его озарило:
— Избавляюсь от чувства собственной влажности!
На лице Капитоныча одновременно отразились чувства восхищения и легкой досады: как это он, Кастанедовский фанат, не додумался до этой фразы?
Любомир отправился облегчиться. Завидев возвращающегося Капитоныча, Тараканов встал и пошел ему навстречу.
Сблизившись с Вовкой, Мастер неожиданно произнес:
— Чего просто так ходить, давай коконами тереться!