И теперь он ежедневно что-нибудь приносит домой или оставляет деньги на текущие расходы. А в день зарплаты торжественно вручил мне стопочку купюр.
Отношения заметно улучшились. Все довольны, а я не перестаю удивляться великой силе полного дурдома и ощущаю себя великой волшебницей!
Русалка, Усть-Каменогорск
Ангарские подвиги
Чтобы раздобыть денег для поездки на семинар в Иркутск, впервые в жизни пошла в ломбард, но встретила подругу. Мы с Верой в школе работаем, зарплату два месяца не давали, но у Веры деньги были, и она мне тысячу одолжила. Я ей пообещала рассказать, что там будет.
Сразу после семинара, третьего мая, приехала к Вере на дачу с банкой морской капусты. На Веру подействовало мое состояние, а не тот бред, что я несла. Решили дождаться ее мужа Анатолия, чтобы грабить банк. Он на нас посмотрел, как на полных идиоток. Тем не менее решил участвовать. Вместо масок мы натянули старые шапки-петушки до самых глаз, надели рабочие рукавицы. Анатолию вручили консервный нож, сами притаились с вилками наизготовку. Четырехлетний сын Веры и Анатолия, Антон, изображал сигнализацию.
Вскрывая банку, Анатолий ворчал:
– Я такого дурдома никогда в жизни не видел!
Напихали полные рты капусты – есть невозможно, аж до слез. Часть отдали на «благотворительные цели» – вывалили свиньям. Тут «сигнализация» сработала – во дворе залаяли собаки. Получилось натурально и весело!
Утром Антон, когда проснулся, первым делом спросил:
– А где деньги?
А мы уже заранее прикрепили к потолку десятку, ребенок не разочаровался!
И тут началось.
Мой сын Севка, десяти лет, был в Иркутске у бывшего мужа, Сергея, который полгода не работал и денег нам не давал. Четвертого мая я приехала домой. Вскоре муж привез Севу. В руках у Сергея были два огромных пакета с фруктами и различными деликатесами.
В ответ на мое недоумение Сергей произнес фразу, после которой у меня челюсть отвисла:
– Мы тут с Севкой банк ограбили!
То есть Сергей снял деньги через банкомат. Откуда они взялись на карточке, для меня осталось загадкой. Кроме того, Сергей оставил мне денег.
На следующий день я отдала Вере долг, ей еще другой долг вернули. Когда я ей про Сергея рассказала, она ушам своим не поверила. А через три дня еще и зарплату дали.
У Сергея мама – врач, и вся семья обожает лечиться. Севка дома стоит на ушах, но когда к папе ездит, становится степенным до неузнавания. В Иркутске открыли диагностический центр, и Сергей отвел туда сына, заплатив бешеные деньги за УЗИ и всякую другую ерунду. У Севки обнаружили небольшие отклонения в щитовидной железе. Сначала я впала в панику, потом поиграла с сыном в переименования: «Я тот, который едет в поезде по морю и рыбачит сетью из окна».
Сдали анализы на гормоны, а сами два дня «рыбачили». Купили терпуг, горбушу, камбалу, разложили их на полу, и Севка ловил их сеткой-авоськой. Я ему помогала, дельфина изображала, «плавая» на полу, а он в поезде сидел.
Когда ехали узнавать результаты анализа, напряжение было страшное. Врач заявил:
– Все абсолютно в норме.
Потом еще раз обследовались – все в порядке.