– Представляешь, пришла с утра, разложилась. И вдруг на итальянские ботинки стали клеиться, как мухи. Пялят, а размер не подходит. В конце концов одной подошли. Ты посмотри: сколько они у нас стояли, никто их даже не померил, а тут все на них поперли.
Я подумала: «Блин! Чего я только на эти ботинки бутылки собирала?!»
Я пришла в клуб волшебников, и мне предложили надеть на голову ведро, очки без стекол, зайти к соседям и спросить: «Тут водолазы не пробегали?»
Я нашла маленькое пластмассовое ведро синего цвета, старые очки. Вынула из них стекла и пошла к соседям по площадке. Мне открыл Виталик, девятнадцатилетний парень:
– Тетя Ира, что с вами?
Нужно было видеть его лицо, когда я задала вопрос про водолазов.
– Как мой костюмчик для новогоднего карнавала?
– Вам еще маска очень подошла бы.
За четыре дня у меня продался весь залежалый товар, но перестал идти новый. Я пришла на очередное заседание клуба, а там парень рассказывал о разрешении проблемы с помощью «шаманского» танца. Я подумала: «Я тут вожусь с бутылками, а танцы не танцую».
Пришла домой, станцевала танец. Полчасика пропечатывала мантру. Сразу продался весь мой товар, который я собиралась продавать еще месяца два. Теперь сижу, жду, когда весна наступит – зимой неохота за товаром ехать.
После этой истории я поняла, что если я смогла собрать бутылки, то смогу сделать все!
Кишинев
Облака
Я побывал на тренинге волшебников вместе с приятелем Толиком. Там на нас большое впечатление произвели истории о взаимодействии человека с облаками. Я подумал, что если бы мне удалось такое взаимодействие, то я бы полностью поверил, что волшебство работает на все сто процентов. После семинара я постоянно работал с различными волшебными техниками.
Как-то ко мне прибежал запыхавшийся Толик:
– Сегодня такое началось! Я посмотрел на облако, и оно исчезло, посмотрел на другое – оно тоже испарилось. Потом стал переименовывать насекомых: слепней, мух. Так пчела, сидя на мне, проехала со мной два часа.
Толик меня вдохновил, и я решил попробовать свои силы на маленьком облаке. Мне удалось добиться его исчезновения. Но я подумал, что, может, оно само рассосалось. Взял облако побольше, опять получилось. Потом удалось развеять темную тучу.
Я живу в Питере, и поэтому частенько возникал соблазн поработать с облаками. Через два дня я выглянул в окно – все небо было затянуто темными тучами. Вот благоприятный случай, чтобы убедиться, что во мне есть сила. Я переименовался в африканский барабан, который пляшет под баобабом.
Затем я отвлекся на небольшую беседу, а когда поднял голову, то обнаружил, что на небе появились голубые просветы вперемежку с маленькими кучерявыми облаками. Я опять засомневался в том, что изменения вызваны моими усилиями.
Я продолжал экспериментировать с облаками. Однажды, плывя на лодке, решил сделать на небе прямую голубую дорожку, окаймленную с обеих сторон облаками, чтобы я все время плыл по солнышку. Через десять минут на небе появилась идеальной формы дорожка, являвшаяся бесспорным доказательством моего могущества. Тут я заволновался, поняв ответственность, которая теперь возложена на меня и к которой я был просто не готов.
Когда я рассказал эту историю Толику, он воскликнул: «Здорово! Теперь ты тот, кто прокладывает стезю солнцу!»