Я получил то, ради чего танцевал — максим, позвонил Толику и поинтересовался результатами работы. Он сказал, что не поверил собственным глазам. Ту работу, на которую он обычно тратил полчаса, мне удалось совершить за четыре минуты. Пациентка чувствовала горячие волны энергии, прокатывающиеся по ее телу с головы до ног, она вся раскраснелась. Я попросил Толю налить банку воды и «зарядил» водичку. Затем сообщил мантру и дал пациентке инструкцию по применению воды и мантры. Она ушла очень довольная. Позже Толик сообщил, что пациентка быстро пошла на поправку.
Дня через два Толик пришел с ассистенткой Ритой посмотреть на чудодейственный танец, а у Риты был заказ. У ее мужа Лени на мягком месте вскочил чирей, поднялась высокая температура, и он бюллетенил четвертый день. Леня работал в американской фирме, а американцы терпеть не могут, когда сотрудники долго болеют. Леня переживал, что его могут уволить, и вопрошал: «Интересно, как бы себя чувствовали янки, если бы их увольняли за чирей на заднице?» Танец я исполнял зажигательно и слегка перестарался — во время танца сделал умопомрачительный кувырок на ковре и со всего маху ногами долбанул дверь, которая отреагировала жалобным позвякиванием стеклянных витражей. Когда танец был окончен, в комнате на некоторое время воцарилась гробовая тишина. Постепенно целители пришли в себя, а я зарядил бутылку воды и дал стандартные рекомендации, как ее использовать.
Прошло несколько дней. Мне позвонил Толя и с присущим ему чувством юмора сообщил, что Леня вопреки инструкциям сразу выдул всю бутылку, да еще пивком запил. Через несколько часов чирей прорвало, и на следующий день Леня отправился на работу.
Двух этих случаев хватило, чтобы я поверил, что Симорон можно успешно применять в целительстве. Возможностей закрепить эту веру было хоть отбавляй. На работе молодая сотрудница пожаловалась на боль в спине — трудно наклоняться вперед. Я предложил Марине помощь и станцевал дома танец, во время которого увидел, что у девушки была родовая травма. Далее все шло по накатанному сценарию — заряжена вода, сообщена мантра и дана инструкция по применению.
Марина позвонила на следующий день — от боли не осталось и следа, и она с легкостью делала наклоны вперед. Марина узнала у матери, что, действительно, роды были очень тяжелые.
Марина попросила поработать с ее мужем Андреем, которого я хорошо знал. У него давно болела рука, до такой степени, что ему трудно было поворачивать руль автомобиля. Обращения к врачам результата не принесли, иглоукалывание давало лишь кратковременное облегчение. Андрей довольно скептически отнесся к предложению Марины, чтобы я попробовал его вылечить. Во-первых, Андрей верил только в традиционную медицину. Во-вторых, мы с Андреем два года работали в одном отделе, были дружны, вместе ходили в баню, играли в футбол, шахматы, преферанс. Известное правило гласит — нет пророка в своем отечестве. Как это я могу его исцелить, если он хорошо меня знает? По этой причине, как правило, довольно трудно лечить близких родственников и друзей. В частности, моя мать хоть и просила несколько раз сделать ей водичку, но существенной помощи ей это не принесло. Я думаю, что в ее подсознании прочно засело:
— Я его родила и вырастила, я знаю его, как облупленного. Неужели он может лечить людей? Для этого нужны особые способности, а он обычный человек.
А вот сын безгранично верит в меня как в волшебника, и помочь ему довольно легко.