EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Однажды я пришла на симоронский семинар и познакомилась с техникой переименования через трэк, которую решила применить к моей проблеме. Стартовав с пьяных голосов, которые звучали в голове, я увидела на трэке симоронский след — толстый китайский карандаш. Одна половина карандаша была синяя, а другая — красная. Я мысленно заточила красную половинку карандаша и получила имя: «Я та, которая затачивает красный конец карандаша». К моему неописуемому изумлению, ночные гулянки прекратились в тот же вечер, а соседи пенсионеры просто перестали пить.

Если эту технику применять при работе с заказчиком, то выход на трэк( легче всего осуществить, стартуя с его «исповеди». Причем я не вслушиваюсь в смысл рассказа, а слушаю мелодию и ритм его речи, тон голоса. Это позволяет мне более чисто выйти на трэк, не затыкая первый экран пробками сочувствия, сострадания, жалости и т.д.
Техника переименования через трэк предпочтительна в тех случаях, когда необходимо быстро переименовать сигнал или когда у меня недостаточно информации о нем. Допустим, я еду на важную деловую встречу, и мой автомобиль попадает в пробку. Времени на поиск корня у меня нет, отыскать симоронский след сложно, и тогда я работаю через трэк. Другой пример. Человек жалуется на болезнь. Обнаружить в его исповеди симоронский след никак не удается, потому что больной слишком увлечен живописанием недуга. Вспомнить корневой эпизод он не может, работа с актуальным сигналом тоже затруднительна. Я бросаю взгляд сквозь него на трэк и переименовываю его.

ЕЩЕ ОДНО ПРИМЕНЕНИЕ ПВБ

Пока я лежал под машиной и обливался маслом, старуха Наина Киевна, ставшая вдруг очень ласковой и любезной, дважды подъезжала ко мне с тем, чтобы я отвез ее на Лысую Гору… Когда бабка вторично пошла на приступ, я, чтобы разом со всем покончить, запросил с нее пятьдесят рублей. Она тут же отстала, посмотрев на меня с уважением.
А. и Б. Стругацкие «Понедельник начинается в субботу».
Федор взял за руку принцессу, они вышли из пещеры и отправились к огненной реке. Охваченные ликованием, они не заметили ловушку и провалились в замаскированную ветками яму. Сработала сигнализация, и через несколько минут Федю и Фросю торжествующе вытащили из ямы трое чертей. Не успел Федя испугаться, как в одном из них признал старого знакомого:
— Эй, не тебе ли я помог разделить золото?
— Ба, Соломон! Пошли с нами прикалываться.
— Спасибо, братцы, но хочется быстрее порадовать старика, доставить Фросю к отцу.
— Это нам раз плюнуть!
В ту же секунду Федя с Фросей оказались во дворце. И устроил им король пир на весь мир. И я там был, мед-пиво пил.

Я разобрался с сигналом, удовлетворил его нужды. Второй экран — чист, я свободен, я парю. Но если я долго пребывал в «тюрьме», инерция может потянуть меня обратно, к прошлому. Сигналы могут меня провоцировать, периодически являясь ко мне под разными личинами, проверять, насколько прочно я укрепился в новом имени, в новой маске. Как только на чистом небе появится знакомое облачко, достаточно сказать ему: «ПВБ! Ты уже получил, Ваня, все, что тебе положено. Давай договоримся: я пойду своей дорогой, а ты — своей». И облачко мгновенно исчезнет.
Я могу и не пользоваться ПВБ, а мысленно улыбнуться и вспомнить, что сигнал отработан.
Страница1...4142434445...134