Вся работа заняла несколько минут, и Нина Ивановна с удивлением заметила: «Вы знаете, а нос-то у меня задышал!» Перед уходом я напомнил, что вместо таблеток и лекарств ей предстоит вспоминать замечательную жемчужину. Эта картинка служит для нее паролем, который запускает программу выздоровления. На том мы и расстались. Через день бодрая и довольная Нина Ивановна пришла на очередную процедуру массажа. Она рассказала, что вечером почувствовала себя значительно легче, и на следующее утро температура вошла в норму, а насморк полностью прошел. Столь быстрая поправка от гриппа состоялась впервые в ее жизни.
СНИМАЮ ЖЕЛУДОЧНЫЙ СПАЗМ
Расскажу, как моя жена открыла в себе целительские симоронские способности. Одна из сотрудниц, Лариса, спрашивала обезболивающие таблетки — у нее начались резкие, скручивающие боли в желудке. Однако таблетки не помогли, и боли продолжались. Ленуля спохватилась и вспомнила, что симоронавт может оказать помощь более эффективную, нежели снабжать таблетками. Она поблагодарила сигнал боли у Ларисы, предупреждавший, что и сама может заболеть. Ленуля отправила ему здоровье и физическую выносливость в виде сверхскоростного лайнера типа «Конкорда» — с узкими треугольными крыльями и острым, загнутым вниз носом, — уносящегося в бездонное голубое небо.
Она предложила Ларисе представлять картинку с бороздящим воздушный океан лайнером до тех пор, пока боль в животе полностью не утихнет. Лариса воспользовалась советом и вскоре почувствовала, что с желудком все в порядке.
Пропуская через себя благодарственный поток, человек обращается к подлинному центру в себе — Симорону. И ему открываются поистине безграничные возможности, в том числе, способности к исцелению. Из приведенного примера понятно, что любой человек, даже и не замечавший в себе особых «волшебных» талантов, дара сверхчувственного восприятия, оказывается способен на чудеса. Достаточно лишь немного воображения, и чудеса начинают происходить в его жизни.
ГЛАВА 5. СИМОРОНЦЫ НА ОТДЫХЕ
ОТПУСК В КРЫМУ
Есть у нас с женой излюбленное местечко на южном побережье Крыма. Каждое лето мы стараемся съездить туда на пару недель. В том году, к которому относятся описываемые события, мы тоже запланировали такую поездку. По нескольким причинам осуществить ее хотелось бы в начале сентября. Во-первых, два летних месяца я намеревался провести на фестивале «Радуга» и на яхромском слете, а август посвятить грибному промыслу. Во-вторых, в сентябре значительно уменьшается число отдыхающих и цены на жилье. В-третьих, в это время «стоят прекрасные погоды» — море теплое, и нет изнуряющей летней жары. И, наконец, привлекало головокружительное изобилие фруктов. Словом, бархатный сезон он и в Африке бархатный.
Дело оставалось за малым — чтобы жене дали отпуск в это время. Раньше она неизменно брала отпуск летом, и проблем не было. На сей раз могли возникнуть серьезные трудности, так как в сентябре у нее на работе — самая напряженная пора. Первые вестники тревоги появились ранней весной, когда жена начала зондировать почву насчет сентябрьского отпуска. Я до поры до времени отмахивался от настораживающих сообщений и дал сигналу завихриться. Однажды, в конце апреля жена пришла с работы расстроенная. Она рассказала, что график летних отпусков уже составлен, и в сентябре подменить ее будет некому. Со слезами на глазах, Ленуля объяснила, что все работники выбрали самое удобное и подходящее время для отпусков, лишь она осталась не у дел. Лена почти смирилась с тем, что поездка в Крым не состоится. Настала пора плясать симоронский танец.