Вдох… Тараканов стал медленно поднимать руки через стороны вверх, ощущая, как его ладони тянут за собой энергетические волокна, поющие на высокой ноте, и натягивают их, как шнуры эспандера. Центры ладоней пылали, а кончики пальцев рисовали огненный контур в колышущемся мареве пространства. Приподнявшись на носочки, Вовка соединил ладони и потянулся руками, головой и грудью вверх, растягивая тело, как пластичную резиновую игрушку. Сверху, по рукам, обтекая «футляр» тела, заструился ласково обжигающий поток блаженства, отчего Тараканов почувствовал, как все его существо буквально замирает.
Выдох… Йог встал на пятки и, опуская соединенные кисти рук к макушке, впустил горячую пульсирующую струю через верхушку головы внутрь. Океанские волны удовольствия заполнили тело, заколыхались вверх-вниз, заливая все ярким белым светом с янтарной пеной.
Вдох, задержка, довдохи… Глубокий прогиб в груди, руки вытянуты вверх и отведены за голову, а сверху – в раскрытое сердце, горло, лицо и лоб – обрушивается космический «ветер», пробирающий насквозь.
Наклон и приседание, затем выпрямление ног в коленях. С каждым движением поток Силы нарастает…
Со вдохом, упершись пальцами рук в пол, Вовка поднял вверх правую ногу, стремясь вытянуть пятку как можно выше и максимально прогнуться в пояснице. Задержка после вдоха, концентрация внимания – на центре стопы поднятой ноги, от чего она тут же начала раскаляться, словно ее окунули в огненную лаву. Возникло странное ощущение, будто перевернули нагревшиеся на знойном солнце песочные часы, и горячий песок устремился плотной шуршащей струйкой из верхней колбы в нижнюю, наполняя ее и утяжеляя.
На выдохе Тараканов взялся левой рукой за лодыжку, прижав голову к колену, и потянулся правой пяткой еще выше. От пылающей стопы река сверхплотной, сжатой энергии хлынула по ноге вниз, затопив туловище и голову. Вовку придавило многотонной мощью.
Он плавно опустил руки на пол и выровнял корпус в горизонтальной плоскости, стремясь вытянуть макушку вверх, а пятку – удержать как можно в более высоком положении. Широкой воображаемой дугой Тараканов соединил макушку с центром стопы, замкнув сверкающий энергетический контур, после чего, задержав дыхание на вдохе, принялся гонять расплавленный поток по кольцу, ускоряя невидимые, но осязаемые, гудящие, вибрирующие снопы света.
Затем Вовка неторопливо опустил правую ногу максимально назад, упершись босой подошвой в мягкую травку. Зная, что в предстоящей асане может завалиться на землю, он попытался найти устойчивое положение, немного отставив в сторону правую ногу и слегка развернув ее носок наружу. Тараканов лег грудью на левое бедро и расслабился, предвкушая фантастической напор Силы, который должен был накрыть в следующей асане – ключевой позиции всего комплекса.
Вдох. Тараканов оторвал руки от земли, медленно поднял корпус вертикально и прогнулся так глубоко, как только мог, раскрыв до предела грудную клетку и отклонив голову назад. Его левая нога была сильно согнута в колене, из-за чего область промежности была сильно растянута и там возникло приятное напряжение. Руки были опущены вниз и развернуты ладонями вперед.
Выпад с прогибом – очень красивая и энергетичная асана. Вскипая от наслаждения и чувствуя свою открытость перед всем миром, Вовка вдруг ясно осознал, чтойога – это способ выразить телом космический экстаз. Это молитва, способ проявить Божественное начало с помощью великолепного инструмента, дарованного человеку – «материального» тела.