EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

«Наверное, я еще не совсем проснулся, — подумал Эд, пытаясь найти хоть какое-нибудь рациональное объяснение происходящему. Ему пришло в голову, что, если внизу кто-то есть, это явно чужой. Ведь Изабель спит наверху в их широкой постели, а Лора включила бы свет. Совершенно озадаченный, он медленно шел через зал. И вдруг увидел череп, который до этого был скрыт от его глаз.
Эд помнил, что Лора тщательно прикрыла его куском ткани, но сейчас ткань лежала на полу у комода, а череп был полностью открыт. Хрусталь, словно огромная линза, собирал и концентрировал лунные лучи. Вся поверхность черепа светилась зеленым сиянием, а из глазниц вырывались ярко-красные лучи. Его окружал сияющий ореол света радиусом никак не меньше метра. Эд был изумлен и озадачен.
«Должно быть, это Бэйси запрыгнул на комод и стянул ткань с черепа», — сказал он себе.
В данных обстоятельствах разумнее и логичнее всего было свалить вину на кота. Но как тогда объяснить самое важное — странный оптический эффект? Известно, что при определенных условиях горный хрусталь может концентрировать свет, а луна была достаточно яркой, но то, что видел Эд, казалось призрачным, мистическим и сверхъестественным и не укладывалось в рамки разумных объяснений. Любопытство взяло верх над осторожностью, к которой явно призывала ситуация. Эд решил подойти к черепу поближе и как следует его рассмотреть.
Когда окружавший череп световой ореол коснулся его лица, Эд остановился и пристально посмотрел в пустые глазницы, излучающие красный свет. Он неотрывно глядел на светящийся череп, и ему казалось, что таинственный предмет оживает. Теперь вид у него был грозный и зловещий, словно это пришелец из другого мира или другого измерения. Череп уже не был символом смерти и бренности — то была сама Смерть! По телу Эда пробежали мурашки, зубы застучали, его пронзило чувство надвигающегося конца. Сомнений не было: его жизни угрожает серьезная опасность, хотя откуда придет беда, Эд совершенно не представлял. Его захлестнула волна бездонного ужаса.
На его глазах череп превратился в чудовищную кошку с огромной зияющей пастью и дьявольскими глазами, рассыпающими яркие искры красного света. От одного ее вида волосы у Эда встали дыбом. Но вот пасть кошки выросла до невероятных размеров и стала его заглатывать. Внутри у Эда что-то взорвалось, а потом внешний взрыв выбросил его в другое измерение.
Он очнулся в диких джунглях, в окружении сотен звуков и запахов. По всему телу пробежала волна первобытной инстинктивной энергии и ударила в пальцы, которые скрючились и превратились в кошачьи лапы. Челюсти сжались, и он, сверкнув зубами, предостерегающе зарычал. Потом из горла вырвался громкий гортанный звук. Эд больше не ощущал себя человеком, он понял, что превратился в огромного ягуара. Дикий голод, который он испытывал, не был похож ни на одно из человеческих ощущений. Эд чувствовал острую потребность вгрызться во что-нибудь живое и теплое, разорвать когтями сырое мясо и почувствовать вкус свежей крови.
Он быстро пробирался сквозь джунгли, преследуя стадо оленей, ловя ноздрями их резкий мускусный запах. Чувство, которое гнало его вперед, становилось все сильнее, пока не превратилось в нечто большее, чем ощущение голодного ягуара. То была стихийная сила природы, странная смесь агрессии и сексуальности, неумолимая энергия инстинктов, вращающая колесо эволюции.