– Господин Байер, вы написали о своей работе чрезвычайно увлекательную книгу. Не могли бы вы в двух-трех фразах изложить основные выводы исследований, проведенных вами и Блумричем?
– Во-первых, описанное пророком Иезекилем здание, вероятнее всего, существовало в реальности. Во-вторых, оно находилось не в Вавилоне, не в Израиле, а где-то очень далеко от тех мест. В-третьих, результаты моей работы подтверждают результаты работы господина Блум-рича, а также подтверждают то, что Иезекиль был выдающимся наблюдателем, сумевшим средствами своего языка и своей эпохи прекрасно описать увиденное.
– Итак, сегодня мы можем на основании результатов работы двух независимых исследователей представить, что произошло в библейские времена. Иезекиля доставляют на летательном аппарате на «очень-очень высокую гору». На ней стоит так называемый храм, который в действительности являлся базой для летательного аппарата.
На этом интервью завершилось.
Инженер Ганс Герберт Байер реконструировал описанный Иезекилем храм, основываясь на данных измерений пророка. Это сооружение служило наземной базой для челночного летательного аппарата. Обе реконструкции – Блумрича и Байера – идеально сообразуются друг с другом.
Минули тысячелетия, прежде чем человечество переступило порог технической эры, прежде чем люди научились летать и отправлять космические корабли к ближайшим планетам и даже к ближайшим звездам.
Что же такое Книга Иезекиля? Не что иное, как предсказание будущего. Сверкающий «медный человек», который сопровождал пророка и попросил его точно записать все данные, прекрасно отдавал себе отчет в том, что он делал. Он знал, что поколению Иезекиля ничего не известно о продвинутых технологиях и космонавтике. Но он знал и то, что когда-нибудь наступит эра техники, и тогда потомки пророка Иезекиля поймут, что тот имел в виду в своей Книге. Это послание предназначалось для будущих поколений. Адресатами являемся мы. Наше поколение первым оказалось в состоянии проникнуть в истинный смысл древних текстов.
Впрочем, Иезекиль или его предшественник, написавший оригинальный текст, осведомился у «медного человека», для чего он должен все это записывать. Ответ был вполне лапидарным: «Тебя привезли сюда затем, чтобы показать все это».
Этому отливавшему металлом незнакомцу было известно кое-что еще. Он сказал это Иезекилю и, по всей вероятности, через него будущим поколениям людей. Каждый может прочитать это в любой Библии:
«Сын человеческий, ты принадлежишь к упрямому роду, который имеет глаза, чтобы смотреть, но ничего не видит, имеет уши, чтобы слушать, но ничего не слышит».
ГЛАВА 11
ГЕОМЕТРИЯ, ЗАСТЫВШАЯ В КАМНЕ
Дольмены и менгиры. – Старше пирамид. – Бедный Пифагор! – Высокоразвитая геометрия в каменном веке. – Линии визирования через холмы и бухты. – Вопросы, всего лишь вопросы. – Машина времени из Гавриниса.-Математические послания из прошлого. – Сегодняшняя реальность.
В классической стране менгиров – или, может быть, лучше сказать в стране Астерикса и Обеликса? – законы логики не действуют. Собственно говоря, здесь не действуют никакие законы. Что можно увидеть во французской Бретани?
Археологи подразделяют древние каменные сооружения на пять категорий.