EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

- Касбэд был великим человеком, прекрасным друидом и учителем - его подвиги и мудрость до сих пор воспевают барды Ирландии и острова Мэн! Однажды он даже отказался от звания Верховного Друида Айоны, ибо посвятил себя духовному росту и своим многочисленным ученикам - среди которых я был одним из лучших. Касбэд всегда любил это место и, с помощью Королей Стихий и более мелких сущностей, подвластных его Авторитету, превратил его в место силы. В старости учитель поселился здесь - и когда он умер, я заменил его в истории. Ах... сколько Магических Кругов он построил на этом самом месте! Я часто скучаю по нему, даже по сей день.
Мерлин встал и провел рукавом по подбородку, затем прошел к котлу и бросил на угли приготовленное растение.
- Омела, - сказал он, предупредив мой вопрос, - Омела, как благовоние, сожженное вместе с Дубом, - это редкостное и магическое вещество, известное только Друидам. Этим секретам много лет назад меня научил Касбэд. - Он посмотрел на берег и начал расшнуровывать сандалии. - Но хватит "застревать в прошлом", перед нами настоящее. Давай поплаваем!
Мы оставили мантии на песке и прыгнули в холодную воду. Вскоре меня покинули все воспоминания о друзьях, исчезли невыученные уроки, осталась только радость от ныряния и игр в истинных волнах Тинтагиля - волнах, которые в конце концов вынесли нас на берег, где мы и обсохли под бледным осенним солнцем.
- Морская вода содержит много соли, - заметил Мерлин, - ты должен помнить об этом и, если возможно, перед сеансом Высшей Магии погружаться в море. Эта вода имеет способность уносить темные и нежелательные силы от Светового Экрана, окружающего твое тело, - поэтому мы сегодня и купались. Морская вода исцеляет как тело, так и дух.
Это и в самом деле было так. После купания я чувствовал себя легким и полным энергии - может быть, из-за этого места или просто благодаря одному лишь присутствию Мерлина, я не мог сказать точно. Но одно я знал наверняка: я чувствовал себя намного лучше - более живым и счастливым - чем когда бы то ни было - и не только благодаря "морской воде".
Мерлин возник из-за камня, держа в руке две белые мантии, и меньшую из них протянул мне. Мне показалось, что она сшита из какой-то мягкой, но шероховатой ткани - прочной и широкотканой, какой мне до сих пор не приходилось видеть. Кроме того, мантия Друида была вышита маленькими золотыми символами, которые я не мог как следует рассмотреть, а на моей ничего такого не было. Затем Мерлин сказал.
- Твоя мантия была когда-то моей, когда я был здесь мальчиком-учеником. Мы тогда одевали белое - как сегодня. Это символизирует чистоту наших помыслов при выполнении Друидической работы. Чтобы стать хозяевами нашего мира в круге, мы должны отразить в себе не тот или иной предпочитаемый цвет (это мешает Потустороннему Миру видеть, что мы смертны), а все цвета сразу - скомбинировать энергии Радуги! А белый цвет, как ты уже знаешь, это совокупность и единство всех цветов.
Мы молча одели свои мантии.
- Я помню... - начал вспоминать Мерлин, - стихотворение, сочиненное много лет назад об этом месте... моим учителем, который прочитал его мне. Наверное, это единственный отрывок литературы бардов, который я знаю наизусть. Как же там?
"...среди вечных утесов, чья сила вызывала
На бой вооруженных -римлян в час их гордости,
Где нахмурил брови древний друидический кромлех
И Дуб дышал таинственным шепотом своих листьев вокруг;
Там вдохновленный человек прошлого,
Под ясным и высоким Оком Света,
Обнажив в честь Твинвида благородную голову,
Стоял в центре круга, куда никто еще не ступал!"
Страница1...5051525354...242