EzoBox.ruБиблиотека эзотерики

Сидел я не где-нибудь, а рядом с тем самым Храмом Надписей, внутри которого на большом надгробном камне изображен, как считают многие, майянский астронавт. Я все еще сидел у подножия этого храма, в тени старого раскидистого дерева, и вспоминал, что ваятелем этого архитектурного сооружения, как и подобного ему в Чичен-Ице, был Хан Ха, когда ко мне подошла пожилая женщина.
Она сказала, что проделала долгий путь из Южной Америки, чтобы присутствовать на церемонии. Она не знала, кто я такой, но подумала, что, может быть, я знаю, где будет проводиться церемония, и подошла спросить.
Удивленный, я указал в направлении алтаря. И когда она повернулась, собираясь уходить, я остановил ее и спросил, с какой целью она приехала сюда.
«Я шаманка, — ответила женщина, — и знаю, что эта церемония имеет огромное значение. Во всей Центральной и Южной Америке знают об этом. И многие молятся о том, чтобы она совершилась».
Я назвал себя, она подошла и крепко, сердечно обняла меня. А затем спросила позволения участвовать в церемонии и, разумеется, получила его.
Я понятия не имел, что кто-то еще, кроме Бога, нашей группы и нескольких майянских старейшин, знает о том, чем мы занимаемся. Хотя, в сущности, должен бы знать, ибо слухи на всем огромном пространстве от одних джунглей до других распространяются со скоростью летящего кондора.

Церемония Света
Эта церемония началась так же, как и другие. Однако вскоре из Матери Земли появился с простертыми вверх руками древнемайянский старейшина, и сразу после этого из глубин Земли начала исходить мощная энергия.
Эта энергия продолжала нарастать, пока я не почувствовал, что она заполнила все пространство вокруг и внутри меня и пока в поле моего зрения не осталось ничего, кроме белого света.
Я подозреваю, что в этом трехмерном мире что-то, несомненно, происходило, но не в состоянии описать остальную часть церемонии. Я даже не знаю, как долго она длилась. Для меня не существовало ничего, кроме этой поразительной энергии белого света. Я даже не могу сказать, чем же все кончилось.
Вероятно, интенсивные внутренние переживания помешали мне увидеть более широкую картину происходящего, но при этом меня не покидало чувство, что эта церемония подготавливалась тысячи лет и что по ее завершении жизнь майя и всего человечества значительно улучшится.
Несмотря на то что я практически не сознавал происходящего, тем не менее, когда я поднялся с земли, мое сердце было переполнено невыразимым счастьем. В глазах всех людей светилась любовь. Я знал: что бы ни случилось, это было «то, что нужно». Как знал и то, что еще до завершения этого путешествия наша маленькая группа воочию узрит, сколь сильно Мать Земля и майя ценят нашу любовь и поддержку.
Как это произойдет, для меня оставалось тайной, но я знал, что это произойдет непременно. И ушел с церемонии в Паленке в глубоком размышлении, держа руку на сердце.

Спуск в гробницу Пакаля
Тем временем нашей группе была оказана высокая честь, которой удостаиваются только коренные майянцы: нам разрешили осмотреть гробницу царя Пакаля, жившего в VIII веке нашей эры. Очень хорошо, что группа воспользовалась дарованной нам привилегией, ибо вскоре после нашего отъезда из Паленке гробницу закрыли навсегда.