Основной специализацией у меня была физика и второстепенной – математика, почти до самого получения диплома. До окончания мне оставалось доучиться всего одну четверть. И тут я решил, что я не хочу получать диплом физика, потому что я узнал о физиках нечто такое, что отвратило меня от желания заниматься наукой, которая, по моему мнению, вовсе не была наукой. Сейчас это меняется. Это всё само по себе уже составило бы книгу, но причина перемен связана с тем же самым, о чём я говорил относительно археологов. Физики, точно также, как и археологи, отвернутся от истины, если она означает слишком много перемен и – слишком быстро. Быть может, настоящая причина в том, что такова человеческая природа. Итак, я переключился на другую сторону своего мозга и избрал своей специализацией изящные искусства. Мои кураторы подумали, что у меня поехала крыша. «Ты собираешься отказаться от диплома физика?)» спрашивали они. Но мне он был не нужен, и я его не хотел. Теперь, выбрав основными предметами изящные искусства и историю, для получения диплома я должен был проучиться ещё два дополнительных года.
Смена основных предметов оказалась разумной, поскольку при изучении древних писаний обнаруживается, что по представлению древних, искусство, наука и религия взаимопроникаемы и взаимосвязаны. Так что, обучение, через которое я себя провёл, вполне соответствовало моим нынешним занятиям.
Уход в Канаду
Я получил своё звание в 1970 году. Пройдя через Вьетнам и посмотрев, что происходило в то время у нас в стране, я наконец сказал: «С меня хватит! Довольно! Я не знаю, как долго я буду жить и что произойдет, но я просто собираюсь быть счастливым и делать то, что я всегда хотел делать.» Я решил отойти от всего и отправиться жить в горы; так, как я всегда этого хотел. Итак, я покинул Соединённые Штаты и отправился в Канаду, не зная тогда, что через год за мной последуют тысячи противников войны во Вьетнаме. Я женился на женщине по имени Рени, и мы вдвоём ушли куда глаза глядели, и нашли маленький домик на озере Кутенай. Мы оказались далеко от всего. Чтобы добраться до моего домика, нужно было пройти пешком четыре мили от ближайшей дороги, так что мы действительно находились в уединении.
Я стал проживать свою жизнь в точности так, как мне всегда этого хотелось. Я всегда хотел посмотреть, смогу ли я жить безо всего, так что, я попробовал. Вначале было немного страшновато, но со временем стало полегче, и довольно скоро я привык к естественной жизни. Я жил замечательной и полноценной жизнью в общем-то безо всяких денег. Через некоторое время я понял: Эй, это намного легче, чем иметь работу в большом городе. Я должен был тяжело работать только около трёх часов в день, а потом остальное время принадлежало мне. Это было замечательно. Я мог заниматься музыкой, и бегать по окрестностям, и прекрасно проводить время. Именно это я и делал. Я забавлялся. Я играл около десяти часов в день, вместе со множеством друзей, которые приходили за много миль. Наше место к тому времени обрело добрую славу. Мы просто развлекались. Занимаясь этим, что, для моего нынешнего понимания, было очень важно, я сделал некое открытие относительно себя. Благодаря этому произошло «возвращение к моему внутреннему ребёнку», – как я называю это сегодня – мой внутренний ребёнок был выпущен на свободу, и в этом освобождении со мной случилось нечто, ставшее катализатором и приведшее меня к моей нынешней жизни.
Два Ангела и куда они меня привели